Клиентский менеджер по развитию в отдел партнёрских программ
Вы готовы инвестировать в свой опыт и открыты к совершенствованию? Тогда мы рады пригласить вас в команду Банка «Санкт-Петербург», где реализуются лучшие решения в корпоративном банковском секторе.
В нашей команде вам предстоит:
-
привлекать и развивать партнёров (агентов) для продажи продуктов клиентам малого и среднего бизнеса (РКО);
-
выезжать на территорию партнёров с целью заключения договорных отношений;
-
выстраивать эффективное взаимодействие с компаниями-партнёрами;
-
оценивать актуальные тенденции в маркетинге и разрабатывать рекламные кампании для партнёров продуктов и услуг;
-
анализировать рыночные условия, знать потребности клиентов МСБ и улучшать действующие продукты и сервисы;
-
развивать каналы продаж для продвижения банковских продуктов и услуг.
Вам понравится в БСПБ, потому что:
Вы сможете влиять на бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга и повышать свою экспертизу в перспективных отраслях малого и среднего бизнеса, реально влиять на построение и реализацию кредитной стратегии одного из крупнейших частных банков России.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете банковский опыт работы в партнёрском канале;
- умеете работать на результат в режиме многозадачности;
- знаете, как достичь эффективных и долгосрочных партнёрских отношений;
- коммуникабельны и внимательны к деталям.
Мы гарантируем:
- решение перспективных задач на уровне Головного банка;
- возможность наращивать экспертизу в отраслевом сегменте и строить карьеру;
- профессиональное развитие в Корпоративном университете БСПБ;
- достойный доход и социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование);
- работу в крупнейшем региональном Банке города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий клиентский менеджер
Корпоративный дух.
Высокий доход
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Среднего Бизнеса
Лояльное отношение к сотрудникам.
Возможность вносить идеи для совершенствования процессов.
Возможность хорошо заработать при желании работать.
Взаимосвязь между отделениями