Главный клиентский менеджер отдела привлечения клиентов крупного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вы готовы инвестировать в свой опыт и открыты к совершенствованию? Тогда мы рады пригласить вас в команду Банка «Санкт-Петербург», где реализуются лучшие решения в корпоративном банковском секторе.
В нашей команде вам предстоит:
- анализ клиентских баз сегмента «крупный бизнес» в целях выявления потребностей в продуктах Банка у клиентов;
- привлечение клиентов на комплексное обслуживание в Банк, в том числе на кредитование, факторинг, документарные операции;
- обеспечение роста клиентской базы «крупного бизнеса» по кредитным продуктам/факторингу/документарному бизнесу/ВЭД.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете высшее экономическое или юридическое образование;
- опыт работы в кредитной организации от 1 года;
- обладаете развитыми аналитическими способностями, системным мышлением;
- занимаете проактивную позицию, имеете развитые навыки коммуникации.
Мы гарантируем:
- работу в крупнейшем частном региональном банке страны;
- сильную команду профессионалов, с которой вы будете решать амбициозные задачи на уровне Головного банка;
- реальный карьерный рост;
- дополнительное обучение в гибком формате: тренинги, круглые столы, дистанционные курсы;
- фиксированный доход + премию по результатам вашей работы;
- расширенный пакет ДМС после успешного прохождения испытательного срока, льготные условия по продуктам Банка, компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров;
- уникальное здание на Малой Охте, комфортный офис класса А+ в 10 минутах ходьбы от станции м. Новочеркасская.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист по работе с корпоративными клиентами (средний бизнес)
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 40 отзывов по этой специальности
Главный менеджер Отдела развития малого корпоративного бизнеса
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Выстроенное обучение, индексация зп, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Рабочие процессы, взаимоотношение между отделами. Хотелось бы иметь возможность удаленной работы
Специалист отдела входящий коммуникаций
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Приятный коллектив, стабильные выплаты, внимание к сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, техническую составляющую работы
Руководитель направления
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Хороший, молодой коллектив, корпоративные праздники, отличный офис, многообразие задач, скучать некогда, возможность учиться, гибкий рабочий график, оплата спортзала
Что можно улучшить
Зарплата отстаёт от рынка, рабочий день перенасыщен конф коллами, часто необходимо работать после рабочего времени, по ночам, оплата за это маленькая
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный клиентский менеджер отдела привлечения клиентов крупного бизнеса — 117 500 ₽
На основании 40 отзывов
35 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 485 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
49%
Корпоративные мероприятия
36%
Удаленная работа
22%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии