Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение клиентов сегмента Среднего и Малого Бизнеса на комплексное обслуживание в Банк;
- Выявление текущих и перспективных потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах;
- Осуществление встреч с клиентами с целью продаж банковских продуктов;
- Работа в корпоративной CRM программе;
- Выполнение планов по установленным показателям.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование (желательно экономическое);
- Навыки "теплых"/"холодных" звонков с целью продажи клиентам услуг;
- Желателен опыт привлечения юридических лиц в сфере B2B;
- Рассматриваются кандидаты с банковским опытом в розничном направлении;
- Рассматриваются кандидаты с опытом продаж не только в банковской сфере.
Вакансия опубликована:
8 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 1637 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Приятный интерьер, теплое помещение, высокая зарплата, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, наличие переработок (которые не оплачиваются), отсутствие субординации со стороны начальства по отношению к сотрудникам, отсутствие нормального обучения и вовлеченности руководства к процессу адаптации сотрудника
Менеджер по продажам
Архангельск,
декабрь 2024
Что нравится
- Дружная экологичная атмосфера- Хорошие условия труда и отдыха
- Простое обучение, даже для людей без опыта в сфере
- График 2 через 2, плюс возможность поменять смену
Что можно улучшить
Не просить людей задерживаться после окончания трудового дня
Менеджер по ключевым клиентам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Замечательный банк с дружелюбной атмосферой. Прекрасные условия труда и возможности для карьерного роста. Особенно ценю акцент на обучении. Регулярные тренинги и семинары помогают развивать навыки и оставаться в курсе новинок в финансовом мире.
Что можно улучшить
Удалёнки не хватало. Достаточно было бы ввести 1-2 дня из дома и уже было бы сильно веселей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 490 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания