Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Заполнение форм и реквизитов (договора, заявки, ДС, прочие документы)
- Заведение заявок/клиентов/договоров/иного в соответствующих системах (СЭД/Jira)
- Организация хранения отсканированных/электронных документов/ поддержка существующих процессов хранения бумажных документов
- Организация и контроль процессов по согласованию и подписанию документов
- Ведение каталога Партнеров/Договоров/ДС/Счетов иного
- Ведение платежного календаря в разрезе компаний и подтверждающей отчетности к выставленным счетам
- Коммуникация с согласующими подразделениями /партнерами по документам
- Соблюдений инструкций и соответствующих процессов
- Выполнение иных служебных поручений
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- MS Office опытный пользователь (Word, Excel).
- Будет плюсом опыт работы или готовность учиться с такими инструментами: АБС, Confluence, Jira.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- ДМС с первого рабочего дня.
- Страхование от несчастного случая.
- Гибкие часы начала работы с 9-10.
- Предоставляем технику для работы (Macbook, мониторы, и все что вам нужно для комфортной работы).
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Управления документооборота Административного департамента
АКБ Национальный Резервный Банк
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
65 000 - 80 000 ₽
Специалист по документообороту
65 000 - 65 000 ₽