Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hype Agency — это 100 амбициозных коллег с горящими глазами и общей целью — создавать качественные продукты. В Hype Agency приходят, чтобы вырасти самому и поделиться опытом с командой, ведь здесь есть голос у каждого!

Hype Agency — активно растущее digital-агентство с сильной экспертизой в influence. Мы на рынке уже больше 7 лет, а за 2023 год:

  • наш штат вырос в 3,5 раза;

  • мы запустили и развиваем новые направления - спецпроекты, креатив, ивенты;

  • в нашем портфолио появилось много крутых проектов с крупнейшими рекламодателями России!

Мы продолжаем расти и ищем в команду сотрудников, которые разделяют наши ценности. Если у тебя горят глаза, ты ориентирован на результат, хочешь развиваться в influence и не боишься вызовов, скорее оставляй отклик!

Сейчас мы ищем кандидата на позицию "Специалиста по документообороту".

Чем предстоит заниматься:

  • Внесением заказов поставщиков в 1С;

  • Созданием приходных накладных;

  • Контролем за изменениями в договорах и приложениях к договорам;

  • Заполнением заявки по рамочному договору для юристов;

  • Внесением правок/изменений в суммах, датах и др.;

  • Контролем, сверкой и получением оригиналов документов;

  • Работой с документами через ЭДО (Диадок) и Контур Сайн.

Наши ожидания:

  • Опыт в аналогичной должности от 1-ого года;
  • Опыт работы с закрывающими документами;
  • Хорошо ориентироваться в видах документов;
  • Хорошие аналитические навыки, вдумчивый подход к решению задач;
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты;
  • Высокая скорость работы, внимательность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость.

Мы готовы предложить:

  • Гибридный график работы 5/2 с 10:00 - 19:00 (2 дня удалённо, 3 дня из офиса)

  • Стабильную заработную плату;

  • ДМС после прохождения испытательного срока;

  • Корпоративную техника Apple (для продуктивной работы предоставляем MacBook);

  • Перспективы профессионального и личностного роста;

  • Работу в классной и профессиональной команде. Небезразличного руководителя, готового погружать, помогать и делиться знаниями;

  • Насыщенную корпоративную жизнь;

  • Уютный офис в пешей доступности от метро Улица 1905 года.

Откликайся скорее, нам не хватает только тебя!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела документооброта
от 80 000 ₽
ANCOR
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту в рекламное агентство
до 80 000 ₽
Blacklight
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

менеджер по работе с блогерами

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
1,0
Что нравится
гибридный график, расположение офиса , кофе есть на кухне , конфеты
Что можно улучшить
повысить оплату, уменьшить нагрузку , отдых, коллектив сделать менее токсичным
Hype Agency
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение