Личный помощник предпринимателя / Персональный ассистент (Москва)
Nexude- это молодая амбициозная команда с опытом в разных нишах бизнеса более 8 лет, которая сейчас активно развивает бренд на площадке WILDBERRIES!
В нашу команду ищем Личного помощника предпринимателя(собственника)
Наши главные ценности: честность, эффективность и открытость.
Если ты хочешь профессионально расти, любишь свою работу и хочешь достойно зарабатывать, тогда изучи нашу вакансию:
Что для нас важно в кандидате:
-Проактивность и гибкость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Системное мышление;
- Умение сохранять спокойствие и найти решение в сложных (кажущихся нерешаемыми) ситуациях;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Наличие водительской категории В и стаж вождения более 2-х лет, наличие собственного автомобиля будет преимуществом – с компенсаций ГСМ.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Менеджмент предпринимателя: ведение списка задач, управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях в раках установленного тайминга;
- Организация и поддержание актуальности документооборота предпринимателя;
- Финансовый менеджмент: ведение учета доходов и расходов, контроль платежного календаря по кредитным обязательствам, выполнение банковских операций по запросу предпринимателя;
- Обеспечение домашнего быта: закуп продуктов, координация и найм домашнего персонала, поиск нянь, репетиторов, секций, спортзалов для детей/членов семьи, контроль готовности инвентаря для тренировок, заказ товаров/вещей), обслуживание автомобиля, при необходимости подбор авто в аренду;
- Travel support, включая командировки и досуг для семьи, составление маршрутов в путешествиях; бронирование отелей, ресторанов, покупка билетов;
- Ведение и контроль медицинского календаря, поиск медицинских специалистов;
- Поиск и покупка подарков, отправка поздравлений, подбор и бронирование мест для досуга (театр,ресторан,кино) для определенного круга людей.
- Возможное управление несколькими помощниками.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы (обсуждаем с финальным кандидатом) от 90 000 руб. до 140 000 руб.
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- График работы с 08:00 до 21:00 (основная загрузка с 09:00 до 18:00);
- Формат оффлайн, сопровождение руководителя на деловых и личных встречах, в выходные – удаленный формат работы.
Если это всё про тебя и для тебя, откликайся прямо сейчас. Мы уже заждались :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).