Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки чатов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в Европе, Африке и Западной, а также в Центральной Азии. Оперируем в 15 городах нашей страны. С едой в центре своего бизнеса, Glovo доставляет любой товар в вашем городе в любое время суток 24/7.

Требования:

  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом;

  • Ты уверенный пользователь ПК и у тебя высокая скорость печати;

  • Вы свободно владеете казахским и русским языками и знание английского будет плюсом;

  • У тебя отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат;

  • Ты быстро обучаешься, у тебя нет проблем с многозадачностью и ты способен к быстрой адаптации;

  • Тебе предстоит:

  • Прохождение 10 дневного оплачиваемого обучения с 10:00 до 18:00. После 10 дневная стажировка;
    Поддержка наших клиентов, курьеров и партнеров через чат и по звонку;

  • Консультация наших пользователей по заказам и по всем вопросам компании;

  • Условия:

  • Универсальные программы обучения Glovo (LinkedIn Learning);

  • Развозка при окончании рабочего дня после 21:00;

  • Офис со всеми удобствами - чай, кофе, напитки, снэки;

  • Возможность карьерного роста внутри команды или переход в другие отделы;

  • Плавающий график. Смены: Полная занятость 5/2, частичная занятость 4/3 и 5/2.

  • Оплачиваемый час обеда;

  • Молодой и дружелюбный коллектив;

  • Конкурентная заработная плата (оплата по часовой ставке + бонусы);

  • Возможность работать удаленно после 2 месяцев работы и отличных результатов;

  • Следующие шаги:

  • С тобой свяжется HR менеджер для проведения первичного телефонного интервью, далее тебя пригласят на оффлайн собеседование в офис Glovo.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Работа с CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа в команде
Ответственность
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор чатов в Glovo
от 180 000
Smart Solutions Personnel
Новая
Нет опыта
Специалист службы поддержки Глово
от 180 000
Smart Solutions Personnel
Новая
Нет опыта
Glovo Kazakhstan
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 350 000
Нет опыта
Специалист-консультант
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job