Менеджер клиентской поддержки в чате (удаленная работа)
Мы в поиске энергичного и активного специалиста на должность Менеджера клиентской поддержки в чате на удаленный формат работы!
Каким мы видим идеального кандидата?
- У Вас наверняка есть дома ноутбук или ПК (работа не для смартфона), которым Вы уверенно пользуетесь, а также интернет, без которого сейчас никуда;
- Вы обладаете навыком коммуникации и помогать людям, а именно абонентам нашей компании;
- Умеете грамотно излагать свои мысли в письменной форме;
- Набираете текст, как ракета ;)
- Не принимаете все близко к сердцу, можете работать в стрессовых ситуациях;
- Знаете не понаслышке поговорку: В команде нет буквы Я;
- Хорошо знаете казахский и русский языки.
Что мы предлагаем?
- Прохождение обучения в центральном офисе (offline), в самом сердце компании. Мы можем научить Вас консультировать абонентов и находить подход к каждому с нуля;
- Если Вы учитесь по свободному графику, являетесь домохозяйкой, ищете работу без рутинного графика 5/2? Тогда Вам точно к нам.
- Здесь Вы можете работать как с 8 утра, так и до 23 вечера, а выходные могут выпасть на любой день недели (не стоит переживать заранее, о неожиданных сюрпризах, график составляется на весь месяц вперед);
- Развивающие тренинги с бизнес-тренерами Компании, тимбилдинги, конкурсы, викторины, интеллектуальные и спортивные мероприятия;
- Услуги корпоративного психолога;
- Скидки на услуги Компании;
- Потенциальные возможности роста;
- Оклад и бонусы за проделанную работу;
- Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом.
Ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
график работы коллектив