Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет-сайте Компании;

Сопровождение процесса сбора документов для открытия брокерских счетов и поддержка клиентов.

Вам предстоит:

  • Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
  • Обработка электронных обращений/заявок
  • Техническая поддержка мобильных/веб платформ
  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по общим вопросам
  • Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов


Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование (не обязательно). Неоконченное высшее
  • Навыки телефонного разговора
  • Знание принципов и правил делового общения/переписки
  • Грамотная и поставленная речь
  • Обязательное знание двух языков: русского и казахского
  • Знания Фондового рынка будет плюсом в прохождении интервью
  • Знание английского будет плюсом
  • Усидчивость
  • Опытный пользователь MS Office


Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РК
  • Официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных налогов
  • Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц на банковскую карту
  • первые 6 месяцев оклад составляет 170.000 тнг + бонусы в размере текущего оклада (со второго месяца работы)

после 6 месяцев предусмотрено повышение оклада до 250.000 тг + бонусы в размере нового оклада

  • Достойно оплачиваемую работу и привлекательную систему мотивации (оклад + бонусы) - четкая и прозрачная система оценки результатов
  • Отличные возможности для профессионального развития и роста
  • Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам
  • Офис находится в центре города - БЦ Кайсар Плаза
  • Мотивации от компании: мед страхование, фитнес, мат помощь при рождении ребенка или женитьбе, корпоративная жизнь-шахматы, футбол, тим билдинги
  • Научим работать в разных базах и программах: вежливо и емко консультировать по телефону, грамотно вести переписку в мессенджерах, работать в одном окне в CRM, легко ориентироваться на сайте и еще много чего, что понадобится «продвинутому» оператору-консультанту.

    Интересное видео о компании по ссылке:
    https://www.youtube.com/watch?v=Pbeeg_FAlag
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GLOMOS (ГЛОМОС)
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки
от 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Ателье
4,9 9 отзывов
Алматы,
вчера
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
250 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки - Helpdesc
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки клиентов
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить