Специалист службы заботы о клиентах
167 000 - 207 500 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Контакт-центр Телеконтакт приглашает на работу Специалистов службы заботы о клиентах!
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков с целью проведения опросов
- Получение обратной связи от клиентов
- Проведение NPS-звонков для оценки удовлетворенности клиентов
- Информирование клиентов о доступных программах лояльности
Требования:
- Отличное владение русским и казахским языками
- Высшее или средне-специальное образование
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не обязателен, но будет плюсом
- Возможность работать 8 часов с перерывом на обед (полная занятость) или частичная занятость (4 и 6 часов)
- Нейтральное отношение к табачной продукции и системам нагревания табака
- Уверенный пользователь ПК
Преимущества работы в контакт-центре Телеконтакт:
- Гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК
- График работы 5/2, с 11:00 до 20:00
- Зарплата два раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия
- Оплачиваемое обучение
- Карьерный рост при отличных результатах работы
- Богатая корпоративная культура и тематические мероприятия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист в Call-Center Банка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
97 отзывов
Алматы,
сегодня
Специалист колл-центра
до 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Skill Hub
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам банковских услуг
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие люди и добрые хорошо объясняют всегда готовы помочь и указать на ошибку что бы исправились
Что можно улучшить
меня все устраивало там,я бы не хотела там что-то поменять,они всегда работали на своих ошибках и делали офис еще лучше
Менеджер по продаже банковских продуктов
Шымкент,
август 2023
Что нравится
График, обучение. Расположение офиса в центре города. Обучение оплачивается
Что можно улучшить
Климат контроль в офисе, зарплату, руководство. Зона отдыха, кухня маленькая. Часто питьевой воды нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
75%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Медицинское страхование
25%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела call-центра
190 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
175 000 - 260 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Дирекции Soft Collection
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (оператор Call-центра)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru