Специалист колл-центра
Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад принять в свою команду "Специалист колл-центра"
Обязанности:
-
Принимать и распределять входящие звонки клиентов компании;
-
Совершать исходящие звонки клиентам компании с целью проведения опросов удовлетворенности обслуживанием.
Требования:
- Уровень образования: Среднее;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Грамотная речь и четкая дикция.
- График работы: 2/2/3 9-21:40, 5/2 9-18:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стимулирующие выплаты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).