Помощник руководителя
Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа", отвечающий за меры социальной поддержки, выплаты, социальные и реабилитационные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассматривает кандидатов на должность Помощника руководителя
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя
- Протоколирование, подготовка материалов к совещаниям, документооборот
- Работа в информационных системах
- Организация приема посетителей
- Планирование, координация и ведение графика и календаря руководителя
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Высшее образование
- Высокий уровень знаний MS Office (Word, Excel, Outlook и PowerPoint)
- Знание программ электронного документооборота МосЭдо
- Готовность к работе в режиме многозадачности
- Готовность к графику сменности в течении рабочей недели
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2 суббота, воскресенье - выходной
- Рабочее место в центре Москвы
- Возможность участвовать в социально значимых проектах
- Амбициозный коллектив профессионалов своего дела
- Стабильная заработная плата
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).