Старший специалист по обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридические/физические лица).
- Прием, первичная проверка и верификация расчетных документов.
- Формирование документов за операционный день.
- Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов от года.
- Наличие сертификата/удостоверения о праве работы с наличной валютой.
- Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ.
- Опытный пользователь ПК.
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность.
Условия:
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Буденовский 2А/23Б;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-пт с 9:00 до 18:00);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Информация:
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РостФинанс, КБ
53 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Ведущий специалист - кассир
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЦМРБанк (ООО)
16 отзывов
Ростов-на-Дону,
30 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративные мероприятия
18%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
12%
Система наставничества
10%
Место для парковки
5%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий операционист-кассир по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по мониторингу качества расчетно-кассового обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист отдела кредитования
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер (Северный ж.м.)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru