Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер (Северный ж.м.)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса в г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского 2/1 приглашает на работу клиентского менеджера.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам для физических лиц;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье для физических лиц;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • полный социальный пакет.
  • ДМС.
  • Дополнительная мотивация - ежемесячное премирование
  • Заработная плата - по результатам собеседования
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК РОССИЯ
4,1 158 отзывов
Ростов-на-Дону,
2 ноября 2024
Ведущий операционист-кассир по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РостФинанс, КБ
3,8 53 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Благодаря этой работе, нашла любимого человека и вышла замуж. Уволилась, чтобы смотреть за ребенком. Но работа мне очень нравилась. Зп+премия очень хорошие. соцпакет был тоже классным, да и в целом офис уже стал вторым домом
Что можно улучшить
руководитель требовательный, но на то оно и начальство, чтобы требовать

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится расположение офиса, коллектив доброжелательный. Оформление конечно же официальное, зарплата нормальная, но премиальная часть очень мотивирующая
Что можно улучшить
Никого не удивлю, если скажу про перегруз в банковской сфере, нужно много работать, чтобы хорошо получать. Что есть, то есть

Менеджер по работе с клиентами

Орел,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В целом не вижу минусов, потому что для меня главное - это зарплата. Выплачивается как положено, с премией не было расхождений на моей памяти, все в сроки
Что можно улучшить
Хочется более комфортабельного обеденного места, побольше тимбилдингов с коллегами из других филиалов
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 586 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер ДО "Западный" (г. Ростов-на-Дону)
от 102 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами (Западный, Коммунистический проспект, 27)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job