Ведущий клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение и обслуживание физических лиц;
- Проведение презентаций продуктов банка;
- Выполнение плановых показателей (кредиты, депозиты, страхование, инвестиционные продукты, дистанционное банковское обслуживание обслуживание и др.);
- Отчетность.
- Высшее образование;
- Стаж работы не менее 1 года в области привлечения и обслуживания физических лиц;
- Навыки проведения презентаций;
- Знание инструкций и положений ЦБ;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
- Полный социальный пакет (в том числе ДМС);
- Работа в крупном успешном Банке (входит в топ-20 лидирующих Банков по России).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 472 отзыва
Ростов-на-Дону,
28 ноября 2024
Клиентский менеджер
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 360 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Симферополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, премии, ежегодный пересчет зарплаты, расположение офисов, страхование от организации
Что можно улучшить
Более гибкий график работы, составление графика отпусков ,мероприятия для коллектива
Ведущий клиентский менеджер
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, грамотный коллектив - профессионалы своего дела, корпоративное обучение, возможность роста.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже, чем в крупных Банках (окладную часть стоит увеличить, поскольку цены растут очень быстро, а зп не меняется).
Ведущий специалист по работе с клиентами (ипотека)
Симферополь,
март 2024
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда, корпоративы, дмс, оформление по тк
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами (группа резерва)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер (Западный ж.м.)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru