Старший менеджер по сопровождению клиентов МСБ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление полного цикла деятельности по обслуживанию и сопровождению клиентов малого и среднего бизнеса;
- Подготовка кредитно-обеспечительной документации, уведомлений, справок;
- Открытие расчетных и депозитных счетов юридическим лицам;
- Консультирование клиентов МСБ по вопросам расчетно-кассового обслуживания (РКО);
- Проведение мониторингов, осмотра залога;
- Регистрация договоров в органах Росреестра, нотариата, МФЦ;
- Взаимодействие с подразделениями Банка по ведению клиентов МСБ.
Требования:
- Высшее образование в области экономики и управления;
- Опыт клиентской работы с сегментом МСБ в банках и/или крупных финансовых организациях не менее одного года;
- Навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;
- Практика поддержания длительных отношений с клиентами, в том числе сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом.
Условия:
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 20а;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе.
- Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий кредитный специалист МСБ
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Самые лучшее руководство и коллектив. Очень комфортно и приятно работать.
Что можно улучшить
Уровень дохода сотрудников
Ведущий кредитный специалист
Москва,
март 2023
Что нравится
Отношение к сотрудникам, возможность предлагать свои варианты решения вопросов, близость к дому.
Что можно улучшить
Наладить автоматизацию процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративные мероприятия
19%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Место для парковки
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт