Клиентский менеджер
Мы ценим в наших сотрудниках профильное финансовое образование. Инициативность и проактивность. Саморазвитие и широкий кругозор. Системное наращивание экспертизы на рынке банковских услуг. Доброжелательность в общении и суждениях, позитивное мышление, ориентированность на сотрудничество. Открытость к изменениям.
Обязанности:
- Активная работа по привлечению клиентов МСБ на комплексное обслуживания
- Проведение переговоров на уровне ТОП менеджеров и собственников бизнеса
- Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с клиентами
- опыт продаж банковских продуктов для МСБ
- Знание специфики банковских продуктов
- Навык ведения переговоров с первыми лицами компаний
- Навык продаж банковских продуктов
- Наличие клиентской базы
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий.
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей.
- Белая заработная плата, своевременная выплата.
- Поддержка в виде наставника, который поможет адаптироваться.
- Комфортный офис в центре города, рядом остановки общественного транспорта и метро.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
- Наличие места для отдыха и принятия пищи.
- Льготные условия приобретения банковских продуктов.
- Открытые возможности профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).