Менеджера по подбору и адаптации персонала
Обязанности:
* Описание профиля должности
* Размещение вакансий, проведение телефонных и очных интервью, холодный поиск кандидатов;
* Ведение отчетности по подбору;
* Анализ рынка труда, проведение мониторинга заработных плат;
* Участие в других проектах отдела персонала (обучение/тестирование сотрудников).
* Определение каналов поиска персонала;
* Контроль вхождения в должность и помощь в адаптации новичкам
* Участие в проектах мотивации сотрудников;
* Работа с кадровым резервом переводы сотрудников прошедших обучение и оценку.
* Контроль сроков обучения внутренних и внешних сотрудников.
* Закрепление наставников.
* Выполнение плана набора в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).