Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер технической поддержки B2B-клиентов

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SpectrumData - IT-компания, предоставляющая решения по управлению рисками на основе больших данных. Наши клиенты – лидирующие страховые компании и платформы, банки, МФО, лизинговые компании, IT, сетевой ритейл, компании автомобильной отрасли и другие.

Преимущества компании:

  • Мы занимаем лидирующие позиции на рынке и количество сотрудников постоянно растет, мы уже объединяем более 200 профессионалов;
  • Презентуем наши продукты на крупных отраслевых конференциях и организовываем собственные клиентские мероприятия;
  • Работаем с данными с 2010 года;
  • Аккредитованы как IT-компания в Минцифре РФ;
  • Мы создаем востребованные IT-решения для бизнеса, наша сфера деятельности является перспективной, динамично растущей и стабильной относительно влияния внешних факторов.

На текущий момент мы расширяем команду и находимся в поисках сотрудника, который будет заниматься технической поддержкой В2В-Клиентов.

У нас ты сможешь решать такие задачи, как:

  • Взаимодействовать с IT-специалистами наших клиентов, осуществлять техническую поддержку продуктов компании;
  • Обеспечивать предоставление продуктов компании в согласованные сроки;
  • Оказывать помощь в вопросах интеграции систем клиентов с нашими сервисами;
  • Администрировать учетные записи клиентов;
  • Изучать производственные системы компании, предметно знать особенности их реализации и планы развития;
  • Проводить мониторинг состояния систем компании и активности B2B-Клиентов;
  • Принимать участие в разработке нового функционала для B2B-Клиентов.

Наши ожидания от кандидата:

  • Грамотная речь, навыки деловой коммуникации и переписки;
  • Опыт технической поддержки;
  • Готовность к интенсивному изучению новых информационных систем;
  • Проактивность, умение предлагать нестандартные решения;
  • Понимание принципов и опыт работы с REST API.

Как будет построена твоя работа:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата: оклад + квартальный бонус;
  • Гибкое начало рабочего дня, офис в центре города;
  • Современное "железо" и любые необходимые сервисы;
Ключевые навыки
REST
Готовность к обучению
Решение нестандартных задач
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РегЛаб
Екатеринбург,
вчера
Аккаунт-менеджер (b2b)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЕЛКАРФ
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
24 декабря 2024
SpectrumData
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
73% Корпоративные мероприятия
60% Медицинское страхование
53% Место для парковки
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов в IT-продукт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки с знанием 1С
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам цифровых продуктов
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить