Руководитель отдела технической поддержки
О нас:
Мы разрабатываем решения в области автоматизации медицинского документооборота и не только более 20 лет.
Наши продукты:
* Комплекс Программных Средств "Виста-Мед"
* Личный кабинет пациента iOS vistamed
*Сервис удаленных консультаций пациент-бот-врач на базе мессенджера Тадам
* Мессенджер ТАДАМ iOS/Android/Web
* А так же десятки специализированных программных продуктов
Обязанности:
-
Таймшит - планировать и распределять рабочее время сотрудников компании, находящихся на объектах и в офисе;
-
Ежедневно непрерывно мониторить состояние задач проверяемого объекта нескольких уровней сложности задач. Расчет приоритетов и смена приоритетов .Все задачи регистрируются в электронной CRM системе YouTrack компании;
- Понимать и вести список экстренных задач в режиме онлайн;
- Оценивать профессиональные риски;
- Управлять персоналом компании которые, находятся в командировках через задачи YouTrack;
- Контролировать взаимодействие отдела технической поддержки со смежными подразделениями;
- Общаться с клиентами;
- Постоянное взаимодействовать с сотрудниками и погружаться во весь процесс работы в течение рабочего времени.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Опыт ведения IT-проектов будем вашим большим преимуществом;
- Опыт организации работ и планирования ресурсов;
- Ориентация на достижение результата;
- Способность работать в высоком темпе, многозадачность, стрессоустойчивость, адаптивность, аналитические способности и структурное мышление, самостоятельность, ответственность, быстродействие.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- График работы 5/2, выходные - суббота и воскресенье (иногда может быть ненормированный рабочий день);
- Возможность участия в крупных проектах компании;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Испытательный срок 2 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).