Главный специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Работа с пользователями, решение проблем, техническая помощь, консультация, написание инструкций;
- Контроль процесса закупки, подготовка и администрирование рабочих мест;
- Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры, пользователей;
- Поддержание работы офисной техники, контроль работы подрядчиков;
- Контроль остатков на складе, своевременная подача заявок на приобретение техники;
- Участие в плановых работах ИТ департамента;
- Работа с ЭЦП (настройка рабочих мест);
- Настройка Банк клиента различных банков;
- Настройка мобильных устройств (смартфоны, планшеты на Android и iOS);
- Знание СКС (коммутация, кроссировка витой пары).
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- Специалиста с аналогичным опытом работы в отделе технической поддержки;
- Навыки обслуживания компьютерной и оргтехники, знание принципов построения ЛВС;
- Знание пакета MS Office, Active Directory, уверенное знание ОС Windows 10;
- Знание английского языка не ниже Intermediate B1.
Работа у нас это:
- Стабильная работа на одном из ведущих производственных предприятий СЗ региона;
- Достойный уровень заработной платы;
- График работы 5/2, 08.00 - 17.00, офис расположен в зеленой зоне в п. Морозова Всеволожский район;
- Развозка из г. Всеволожска, г. Кировска, п. Щеглово, п. Каменки, п. Дунай;
- Большая парковка на территории,
- Для сотрудников организовано питание за счет компании;
- Неограниченные возможности для развития и реализации собственных инициатив;
- Профессиональная команда, которой мы гордимся!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Полюс
165 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист (группа системного администрирования)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СКФ Арктика
5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
56%
Удобное расположение работы
39%
Оплата больничного
28%
Оплата транспортных расходов
28%
Медицинское страхование
28%
Корпоративный транспорт
17%
Компенсация питания
17%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
17%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Профессиональное обучение
11%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru