Карьера в ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ
Отзывы сотрудников
58%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 189 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
Своевременная оплата труда
94%
Удобное расположение работы
37%
Удаленная работа
1%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
77%
Гибкий рабочий график
11%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
50%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
36%
Оплата мобильной связи
6%
Система наставничества
31%
Корпоративные мероприятия
16%
О компании
Количество сотрудников
1000-9999
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2017
ООО «Шереметьево Хэндлинг» – крупнейший в России хэндлинговый оператор аэропорта, оказывающий полный спектр услуг по обслуживанию пассажиров, багажа и воздушных судов.
Компания была основана в 2017 году для развития услуг Международного аэропорта Шереметьево (аэропорт им. А.С. Пушкина), входящего в ТОП-5 крупнейших аэропортов-хабов Европы.
Мы предоставляем услуги:
по обслуживанию пассажиров (регистрация на рейс, доставка пассажиров до/от воздушного судна, оформление дополнительных услуг и др.);
по оформлению, комплектации и доставке багажа;
по наземному обслуживанию воздушных судов.
Компания владеет парком специальной техники и средств наземного обслуживания. Обеспечена надежная эксплуатация техники, включая подготовку техники к работе, выпуск на линию, контроль исправности, проведение технического обслуживания и ремонта на базе собственного производственно-ремонтного комплекса.
Службы ООО «Шереметьево Хэндлинг» имеют многолетний профессиональный опыт, необходимые технические ресурсы и укомплектованы высококвалифицированным персоналом для обеспечения стабильной круглосуточной работы аэропорта с целью поддержания высокой пунктуальности полетов, качественного обслуживания авиакомпаний и пассажиров в любых условиях, и позволяют обеспечить уровень предоставляемого сервиса наравне с мировыми лидерами отрасли.
Цифры и факты:
5+ лет успешной работы, подтвержденной отраслевыми сертификатами стандартов качества;
50+ отечественных и зарубежных авиакомпаний-партнеров;
100+ видов услуг для авиакомпаний и пассажиров;
1000+ единиц специализированной техники от ведущих производителей;
4000+ сотрудников делают Ваше путешествие комфортным и безопасным.
Компания была основана в 2017 году для развития услуг Международного аэропорта Шереметьево (аэропорт им. А.С. Пушкина), входящего в ТОП-5 крупнейших аэропортов-хабов Европы.
Мы предоставляем услуги:
по обслуживанию пассажиров (регистрация на рейс, доставка пассажиров до/от воздушного судна, оформление дополнительных услуг и др.);
по оформлению, комплектации и доставке багажа;
по наземному обслуживанию воздушных судов.
Компания владеет парком специальной техники и средств наземного обслуживания. Обеспечена надежная эксплуатация техники, включая подготовку техники к работе, выпуск на линию, контроль исправности, проведение технического обслуживания и ремонта на базе собственного производственно-ремонтного комплекса.
Службы ООО «Шереметьево Хэндлинг» имеют многолетний профессиональный опыт, необходимые технические ресурсы и укомплектованы высококвалифицированным персоналом для обеспечения стабильной круглосуточной работы аэропорта с целью поддержания высокой пунктуальности полетов, качественного обслуживания авиакомпаний и пассажиров в любых условиях, и позволяют обеспечить уровень предоставляемого сервиса наравне с мировыми лидерами отрасли.
Цифры и факты:
5+ лет успешной работы, подтвержденной отраслевыми сертификатами стандартов качества;
50+ отечественных и зарубежных авиакомпаний-партнеров;
100+ видов услуг для авиакомпаний и пассажиров;
1000+ единиц специализированной техники от ведущих производителей;
4000+ сотрудников делают Ваше путешествие комфортным и безопасным.
Миссия и ценности
Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем качественные услуги нашим клиентам-авиакомпаниям, создаём условия для развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полёты, объединять отдельных людей в человечество.
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Александр Франовский
Эксперт. Служба управления ресурсами коммерческого обслуживания воздушных судов (ВС)
Я начал свой карьерный путь в компании ООО "Шереметьево Хэндлинг" в 2018 году с должности агента наземного обслуживания. В нашей компании очень грамотно выстроен процесс обучения сотрудников. В период стажировки я получил необходимые знания для обслуживания всех типов ВС. В основном это были ВС иностранных авиакомпаний, так как я изучил фразеологию радиообмена на английском языке.В дальнейшем, благодаря усердному труду и знаниям, полученным за период работы агентом я начал продвигаться по карьерной лестнице. Изначально предложили должность диспетчера, за короткий период времени я изучил все особенности работы, полноценно мог подменять коллег с других рабочих мест в рамках службы. Вскоре поступило предложение стать начальником смены.
За проявленную ответственность, инициативу и высокое качество работы я получил должность эксперта. И я не планирую останавливаться на достигнутом.
Я благодарен компании Шереметьево Хэндлинг за возможности, которые она предоставляет каждому сотруднику!
Боброва Ксения Александровна
Директор дирекции контроля качества, Химки
В 2018 году я устроилась в ООО "Шереметьево Хэндлинг" на вакансию специалист-эксперт Дирекции по качеству и сертификации . Вскоре мне предложили повышение до Главного специалиста.
В то время система контроля качества только выстаривалась, поэтому объём работы был колоссальный: коммуникации с авиакомпаниями, проведение проверок на перроне и в терминалах, работы с обращениями авиакомпаний и т.д.
Уже к лету 2019 года меня повысили до эксперта.
В конце осени я решила попробовать себя в чём-то новом, и по согласованию с руководителем перешла на должность Эксперт-технолог в Службу стандартизации и сертификации технологий. Написание технологий в период карантина, когда не было возможности посмотреть как процесс реализован в реальности, это отдельный вид удовольствия). Было достаточно сложно, но погружение в процесс разработки технологий получается максимальным, навык коммуникации при согласовании спорных моментов с подразделениями также очень здорово развивается.
А в марте 2021 года, когда начальник службы ушёл, мне предложили исполнять его обязанности, а спустя 4 месяца предложили стать начальником службы.
Оказалось, что это очень сложно. Постепенно с поддержкой коллег своей службы я освоилась. В процессе работы мы актуализировали большое количество старых документов, разработали новые, внедрили базу данных для контроля актуальности производственных документов, разработали новые ТГО и ещё много различных задач.
А в январе 2023 года мне предложили вернуться в Дирекцию контроля качества на должность Директора дирекции, я согласилась.
Добиться такого успеха мне помогло стремление погрузиться с головой во все предлагаемые задачи и направления деятельности, готовность работать с максимальной отдачей для достижения планируемого результата и немного удачи.