Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей группы звонков (удаленно)

от 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.

В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы поддержки пользователей".

Миссия проекта

Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.

Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 5 млн. человек и продолжает расти.

Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.

Обязанности:

  • Обработка звонков от клиентов компании;
  • Работа в хелп-деске;
  • Анализ и решение проблем клиентов.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная речь;
  • Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Опыт работы в службе поддержки обязателен;
  • Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
  • Рассматриваем в том числе кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!

Условия:

  • Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены;
  • График 2\2;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Удаленная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
ВкусВилл
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей и внешних коммуникаций

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы
Неплохая зп по рынку
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Нет возможности для роста в совсем других направлениях, отличных от того на которое ты устроился. К примеру, буду спецом поддержки нет никаких шансов и возможностей перейти в аналитики, проджекты или девопс. Заявлено конечно «бюджет на обучение», но по факту как такового перехода не произойдет. Но в рамках отдела или схожих по функционалу отделов прогресса можно добиться

Специалист службы поддержки пользователей

апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Нравится коллектив и возможность удаленной или гибридной (с офисом) формы работы.
Удобное расположение офиса в красивом районе, при желании бурная корпоративная жизнь, приятные люди, презентабельность компании, подарки на новый год, детские подарки, подарки на день рождения, 23 февраля и 8 марта.
Отличная работа HR - отдельно отмечу. Очень приятно получать поздравления с праздниками и угощения в офисе.

Спрашивают пожелания на график, простая система взятия больничных, отпусков, отгулов.
Что можно улучшить
Местами тяжелый график, есть ночные смены с 22 до 10 утра по Московскому времени. Можно было бы сделать более гибкое начало и окончание ночных смен.
!!! Выполняешь сам работу, которая часто вообще не относится к понятию поддержка пользователей и в других компаниях её выполняют разные отделы и разные люди за разную заработную плату (это всё называется позитивным «многозадачность»).
Отношение к другим отделам заметно лучше и уважительнее, чем к управлению поддержки пользователей.
Любое указание сопровождается напоминанием «а то оштрафуем», «у нас предусмотрены штрафные санкции» (штрафы пока еще в рамках адекватных, но тенденция к ухудшению есть).
Оклад + премия не отвечают размеру обязанностей и ответственности, инициатива не поощряется материально, зарплата не подгоняется под рынок и рост цен на продукты и бытовые услуги.

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличная система адаптации, возможность профессионального и карьерного роста, своевременная оплата труда, бонусы и подарки от компании, расширенная ДМС, отличные руководители и профессиональные коллеги, ЗП чуть выше рынка.
Что можно улучшить
Не хватает офлайн активности для сотрудников из регионов.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки пользователей группы звонков (удаленно) — 62 000
На основании 3 отзыва
59 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
88% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист письменной и голосовой поддержки
до 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно