Специалист письменной и голосовой поддержки
до 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и прозрачную оплату труда;
- Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в руководителя — это реально;
- Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который сопровождает на всех этапах работы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы.
чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие чаты и звонки от клиентов;
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ от 6 месяцев;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно);
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 90 отзывов по этой специальности
Оператор контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Это была самая комфортная работа в моей жизни. В целом, мне почти всё нравилось!
Что можно улучшить
Поднять уровень оплаты труда (повышение ЗП). И не закрывать проект.
Оператор КЦ
Москва,
август 2024
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация."Здесь все общаются на ты"
Оператор СЦ
Калининград,
июнь 2024
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист письменной и голосовой поддержки — 52 000 ₽
На основании 90 отзывов
19 000 ₽
85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽