Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки (возможно удаленно)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.

В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Ведущий специалист технической поддержки ".

Обязанности:

  • Осуществлять мониторинг работы сервисов компании и обрабатывать нештатные события;
  • Настраивать и оптимизировать системы мониторинга;
  • Выстраивать процессы по работе с мониторингом и подготовка инструкций;
  • Взаимодействие с подрядчиками и с контрагентами в обработке нештатных событий;
  • Осуществлять выгрузку и анализ логов;
  • Осуществлять контроль и подготовку отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт работы с системами мониторинга, знание Grafana;
  • Опыт работы с системами логирования (Open Search, Kibana);
  • Грамотность, навыки делового общения и письма;
  • Базовые знания утилит командной строки;
  • Понимание как работают сети, стек TCP/IP.

Вашим преимуществом будет:

  • Знания SQL;
  • Работа с системой мониторинга Zabbix;
  • Опыт работы с Postman.

Предлагаем:

  • Работу в бизнес-центре класса А+ в Санкт-Петербурга (пешая доступность от м. Новочерскасская). Наш офис получил премию Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика»;
  • график работы 5/2 с гибридным форматом посещения офиса (3 дня в неделю можно работать из дома);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Спортивные активности не только в офисах, но и за ее пределами (пляжный волейбол, йога, бокс);
  • Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
  • Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
  • Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
  • Корпоративную программу лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.

Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арман
4,2 74 отзыва
Санкт-Петербург,
2 декабря 2024
Ведущий администратор систем мониторинга Zabbix
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 476 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей и внешних коммуникаций

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы
Неплохая зп по рынку
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Нет возможности для роста в совсем других направлениях, отличных от того на которое ты устроился. К примеру, буду спецом поддержки нет никаких шансов и возможностей перейти в аналитики, проджекты или девопс. Заявлено конечно «бюджет на обучение», но по факту как такового перехода не произойдет. Но в рамках отдела или схожих по функционалу отделов прогресса можно добиться

Специалист службы поддержки пользователей

апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Нравится коллектив и возможность удаленной или гибридной (с офисом) формы работы.
Удобное расположение офиса в красивом районе, при желании бурная корпоративная жизнь, приятные люди, презентабельность компании, подарки на новый год, детские подарки, подарки на день рождения, 23 февраля и 8 марта.
Отличная работа HR - отдельно отмечу. Очень приятно получать поздравления с праздниками и угощения в офисе.


Спрашивают пожелания на график, простая система взятия больничных, отпусков, отгулов.
Что можно улучшить
Местами тяжелый график, есть ночные смены с 22 до 10 утра по Московскому времени. Можно было бы сделать более гибкое начало и окончание ночных смен.
!!! Выполняешь сам работу, которая часто вообще не относится к понятию поддержка пользователей и в других компаниях её выполняют разные отделы и разные люди за разную заработную плату (это всё называется позитивным «многозадачность»).
Отношение к другим отделам заметно лучше и уважительнее, чем к управлению поддержки пользователей.
Любое указание сопровождается напоминанием «а то оштрафуем», «у нас предусмотрены штрафные санкции» (штрафы пока еще в рамках адекватных, но тенденция к ухудшению есть).
Оклад + премия не отвечают размеру обязанностей и ответственности, инициатива не поощряется материально, зарплата не подгоняется под рынок и рост цен на продукты и бытовые услуги.

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличная система адаптации, возможность профессионального и карьерного роста, своевременная оплата труда, бонусы и подарки от компании, расширенная ДМС, отличные руководители и профессиональные коллеги, ЗП чуть выше рынка.
Что можно улучшить
Не хватает офлайн активности для сотрудников из регионов.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
90% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки b2b
от 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить