Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам/Региональный менеджер

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы входим в производственно - торговую группу компаний BGTM, работаем на рынке высокотехнологичного оборудования 11 лет. Предлагаем собственные торговые марки и продукты, а также являемся официальными дистрибьюторами крупных китайских производителей.

В нашем ассортиментном портфеле несколько категорий:

  • системы видеонаблюдения,
  • системы безопасности,
  • тепловизионное оборудование,
  • сетевое оборудование,
  • умный дом.

Есть обучение по продуктам для менеджеров из других отраслей, поддержка технических специалистов и менеджеров по продуктам.

Более пяти лет успешно занимаемся производством монтажных и телекоммуникационных шкафов различных модификаций для российского рынка.

Предлагаем на рынке собственные продукты под брендами MasterMann (видеонаблюдение, тепловизионные видеокамеры, коммутаторы, СКУД) и Sibling (умный дом). Видеокамера MasterMann внесена в реестр Минпромторга.

Наши бренды: MasterMann, AQARA, Ruijie, Keenetic, Hikvision, Hiwatch, Ezviz, Tiandy, Guide и др.

Наши клиенты - дистрибьюторы (торговые дома), системные интеграторы и монтажные организации, интернет-магазины, торговые сети и розничные магазины, конечные потребители (промышленные предприятия, строительные организации, медицинские и транспортные компании и т.д.).

Что мы предлагаем:

  • Возможности для самореализации в Компании с хорошей репутацией и интересными проектами;
  • Интересную работу с высоким уровнем самостоятельности и ответственности;
  • Широкий ассортимент: собственные продукты + продукты китайских вендоров;
  • Доход складывается из двух составляющих: оклад+ премия. ;
  • Размер премии зависит от оборота и маржинальности;
  • Прозрачную систему премирования;
  • Отсутствие бюрократии и оперативное согласование;
  • Поддержку технических специалистов и обучение по продукту;
  • Комфортное рабочее место;
  • Комфортную атмосферу, демократичный стиль управления;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • График работы пн. - пт. с 09:00 до 18:00;
  • Доброжелательный коллектив.

Наши преимущества в сравнении с конкурентами:

  • мы "первые руки" в цепочке поставок конечному потребителю;
  • в ассортименте есть собственные торговые марки и продукт, который производим сами;
  • продукт, пользующийся устойчивым спросом (емкость рынка растет);
  • лояльная коммерческая политика для наших клиентов (отсрочки платежей, возможность предоставлять интересные скидки в зависимости от объема и т.п.);
  • наличие оборудования на складе (импортируем в больших объемах);
  • минимум бюрократии, оперативное согласование и принятие решений;
  • оперативные сроки поставок;
  • техническое сопровождение клиентов;
  • работаем с китайскими производителями, которые не ушли с рынка из-за санкций (нет проблем с поставками, сертификацией и т.п.).

Что предстоит делать:

  • Ведение и развитие текущей клиентской базы: дистрибьюторы (торговые дома), интеграторы и монтажные организации, интернет-магазины, торговые сети, розничные магазины и конечные потребители (промышленные предприятия, строительные организации, медицинские и транспортные компании).
  • Расширение клиентской базы: поиск и привлечение клиентов;
  • Выполнять планы по обороту, марже и ассортименту;
  • Продавать весь ассортимент, представленный в компании;
  • Искать и устанавливать контакт с ЛПР;
  • Проводить переговоры на всех уровнях: от закупщика до собственника компании;
  • Готовить и проводить презентации Компании и продуктов;
  • Рассчитывать и согласовывать коммерческие условия для клиентов;
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые активности, направленные на увеличение продаж;
  • Контролировать поставки и платежи;
  • Устанавливать и развивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами;
  • Прорабатывать базы холодных и тёплых клиентов;
  • Вести отчетность;
  • Работа предполагает редкие командировки 1-2 дня, 2-3 раза в месяц.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт в B2B продажах от 2-х лет (желательно в нашей сфере);
  • Знание этапов продаж;
  • Успешный опыт активных продаж и развития клиентской базы;
  • Знание документооборота, 1С, офисных программ;
  • Самостоятельность, активность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по развитию региональных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спутниковая Компания
3,9 53 отзыва
Ростов-на-Дону,
29 ноября 2024
Менеджер активных продаж / Менеджер по развитию дистрибьюции
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спецавтоматика
Ростов-на-Дону,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
За время работы в группе компаний BGTM я приобрела ценный опыт и знания, которые помогли мне вырасти как профессионалу. В компании созданы все условия для развития сотрудников: есть возможности для обучения и повышения квалификации. Высокий уровень корпоративной культуры и дружелюбная атмосфера в коллективе. Рекомендую группу компаний BGTM как надёжного работодателя.
Что можно улучшить
Единственное, что хотелось бы улучшить - это сокращённый рабочий день по пятницам.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
1,3
Что нравится
Был дружный коллектив, 10 минут от метро, место для принятия пищи.
Что можно улучшить
Уровень оплаты сильно изменился в худшую сторону. Отношение руководства оставляет желать лучшего, никакой субординации. Ввода в должность нет. Текучка в компании постоянная.
Безопасный Город
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
75% Оплата мобильной связи
75% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (Спортивное освещение)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/развитию бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам электротехнического оборудования / Региональный представитель
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить