Менеджер по продажам/развитию бизнеса
Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
От нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж по существующим и новым партнерам / продуктовым группам);
- Активный поиск новых партнеров (анализ каналов сбыта, холодные звонки, обработка лидов с мероприятий);
- Курирование работы партнеров. Up-sale, увеличение портфеля вендоров в закупках партнера;
- Участие в развитии и осуществлении проектных продаж партнеров;
- Операционная и договорная работа с вверенными клиентами (прием, обработка заявок; подготовка КП, выписка счетов и других документов (1С УТ), контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности);
- Осуществление отгрузок и приемки товара (прием оборудования от головного офиса, размещение на складе, отгрузка партнерам (работа с транспортными компаниями);
- Участие в семинарах, выставках, конференциях, обучениях, маркетинговых активностях;
- Ведение внутренней отчетности.
Требования:
- Знание 1С (Управление торговлей, ред.11);
- В приоритете кандидаты с Опытом продаж IТ-оборудования;
- Понимание структуры и потребностей местного IT-рынка;
- Желательно Знание основных дистрибьюторов, вендоров, интеграторов, реселеров IT-местного рынка. Желательно знание рынка АV-решений, ВКС, видеонаблюдения;
- Знание основных технических особенностей телекоммуникационного / IT оборудования;
- Навыки проведения презентаций и составления коммерческих предложений;
- Отличные навыки продаж, включая холодные продажи, переговорные и организационные навыки;
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, самостоятельность, быстрая обучаемость;
- Умение объяснить простыми словами сложные вещи;
- Отличное знание MS Outlook, Excel, Word, Битрикс 24 (желательно);
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность к командировкам;
- Высшее образование.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень оплаты (оклад + премия). Просьба указать Ваши финансовые ожидания.
- Компенсация питания
- Испытательный срок 3 месяца;
- Место работы- г. Ростов- на-Дону ул.Республиканская, 135;
- Работа подразумевает периодические командировки.
Дополнительные возможности по развитию:
- Вводные обучения по нашему оборудованию и решениям;
- Дополнительные обучения по навыкам продаж, английскому языку и т.д.;
- Предоставляем базу Партнеров и лиды;
- Участие в корпоративных активностях и мероприятиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).