Офис менеджер
Обязанности:
� Организация хозяйственной деятельности в офисе (вода‚ чай‚ кофе‚ расходные материалы и др);
� Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
� Организация приема и распределения звонков‚ почты‚ факсов и т.п.;
� Прием посетителей; подача чая/кофе;
� Обеспечение режима доступа на территорию компании (домофон/ворота);
� Обеспечение чистоты в офисе (курирование работы клинера);
� Ведение документооборота, делопроизводства, подготовка различных отчетов;
� Поддержка Отдела продаж (формирование пакетов документов для отгрузок, сканирование, копирование, составление таблиц и т.п.);
� Деловая коммуникация с клиентами компании;
� Работа с курьерской службой
Требования:
� Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
� Высшее/средне-специальное образование.
� Грамотная речь и письмо;
� Опытный пользователь ПК (Word, Exсel);
� Умение работать с оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер);
� Умение работать в режиме многозадачности;
� Внимательность‚ ответственность‚ исполнительность, скрупулезность;
� Коммуникабельность;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
� 5-дневная рабочая неделя. Режим работы : 9.30-18.00
� Заработная плата: 45 000 рублей после вычета налога.
� Хорошая транспортная доступность.