Офис-менеджер
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - - Внесение заявок на расходы и формирование общей заявки на оплату, подбор утвержденных счетов;
- - Внесение реквизитов поставщиков;
- - Прием телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и распределение входящих звонков
- - Получение/отправка корреспонденции (отправка/получение писем на почте, по факсу, по электронной почте, работа с курьерскими службами), передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов, оформление соответствующих документов для отправки;
- -Проверка правильности оформления документов, передаваемых на рассмотрение руководителю;
- - Формирование распорядительной документации;
- - Административно-хозяйственное обеспечение компании (заказ воды, картриджей, аптечки, канцелярских принадлежностей, расходных материалов, предметов интерьера и мебели, техники и пр.);
- - Формирование рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- - Заверение документов;
- - Сопровождение договоров, связанных с хозяйственным обслуживанием офиса (включая оплату счетов и получение закрывающих документов);
- - Оформление командировок сотрудникам компании: заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц;
- - Организация размещения и пребывания иностранной делегации;
- - Встречала посетителей (чай, кофе, закупка продуктов, накрытие и сервировка стола);
- - Контроль работы уборщицы и порядка в офисе;
- - Ведение табеля учета рабочего времени административного персонала;
- - Формирование заявок на пропуска автотранспорт, пропусков на территорию бизнес-центра с последующим их получением и выдачей;
- - Взаимодействие с нотариусом, арендодателями, курьерами;
- - Составление писем, запросов, других документов;
- - Заполнение договоров с поставщиками;
- - Внесение данных на готовую продукцию с последующим получение штрих кодов;
- Полиграфия ( визитки, листовки, сертификаты);
- Формирование поздравительных открыток с последующей рассылкой по регионам (для клиентов);
- Участие в профильных выставках ( от заявки на участие, до завершения мероприятия);
- Копирование и сканирование документов;
- Работа с паспортами на продукцию (сканирование, отправка скана на электрон адреса, отправка оригиналов паспортов почтой рф);
- Взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров;
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Опыт работы по аналогичной должности от 1 года
- Знание делопроизводства, знание ПК , оргтехники;
Ответственность, самодисциплина, коммуникабельность
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00
- Офис находится по адресу: ул. Трефолева, д.2БН. Есть развозка от метро и обратно.
- Декретная ставка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Секретарь/офис-менеджер
45 000 - 55 000 ₽
Офис-менеджер
55 000 - 60 000 ₽
Офис менеджер
55 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
от 55 000 ₽