Специалист договорного отдела
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какого специалиста мы ожидаем видеть в нашей команде?
- С высшим образованием (желательно юридическое или строительное – как преимущество);
- С опытом работы (не менее 3-х лет) в качестве руководителя/ведущего специалиста отдела, в строительной или проектной организации – как преимущество;
- Со знанием ГК РФ (как преимущество);
- С умением работать с документами (договоры, доп. cоглашения, акты, счета);
- С умением вести грамотную деловую переписку (письма);
- С умением работать в CRM (Битрикс 24 – как преимущество);
- Внимательного к деталям, пунктуального и педантичного;
- Способного работать в режиме многозадачности;
- С умением обрабатывать и анализировать большие объемы информации;
- Уверенного пользователя MS Office, оргтехники;
- Исполнительного и самостоятельного.
Что мы готовы поручить Вам?
- Составление и ведение Базы данных по документам (входящие и исходящие реестры);
- Подготовка полного комплекта документов (договоры, счета, отчеты, акты, д/с, упд). Отправка по ЭДО или в бумажном виде. Согласование документов с заказчиками;
- Делопроизводство, архивирование (в электронном и бумажном виде);
- Взаимодействие с департаментами компании;
- Оформление закрывающих документов, прием, регистрация и проверка поступающих документов от подрядных организаций;
- Контроль сроков проведения работ, действия договора;
- Контроль соответствия суммы по договору и проведенной/планируемой реализации;
- Контроль за взаиморасчетами с контрагентами (корректность зачета авансов, остатков к оплате, дебиторская задолженность);
- Проверка корректности информации в актах сверок, выявление и устранение расхождений;
- Составление и отправка уведомлений, писем, приказов, доверенностей;
- Контроль своевременности выставления счетов и полноты закрывающих документов, контроль своевременности оплат (коммуникация с контрагентами);
- Подача информации в бухгалтерию по закрытым сделкам;
- Регистрация и сканирование документов, заведение в электронную базу (Битрикс);
- Отправка документов (офисная почта, достависта), ведение реестра по отправке, контроль возврата;
- Общение с заказчиками, решение конфликтных ситуаций;
- Работа с ЭДО (Диадок), Битрикс 24;
- Сопровождение сделок.
Что мы готовы предложить?
- Доступный офис м. Комсомольская (5 минут пешком);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 , пятница рабочий день с 9.00 до 17.00;
- Оплачиваемые отпуска, больничные;
- Оборудованное рабочее место в комфортном офисе в новом БЦ;
- Корпоративные мероприятия за счет компании;
- Работа в интенсивно развивающейся компании;
- Возможность личностного и профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FANTALIS аrchitects
11 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист договорного отдела
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КПС
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела обследования
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хорошее территориальное расположение офиса. Разнообразность объектов.
Что можно улучшить
Уровень официальной зарплаты. Компетентность, адекватность и лояльность руководителей компании.
Инженер
Москва,
август 2018
Что нравится
Мне предложили оставить свой отзыв и свое впечатление о компании. Оставляю...Я проработал в А-эксперт 10 дней, но только лишь потому, что мне предложили работу в проектной организации в моем доме на 120 тысяч оклада. А так в А-эксперт меня все устраивало. Рабочее место, свой ноутбук, принтеры, собственный многоканальный телефон. За эти 10 дней в А-эксперт я заработал около 34 тысяч, написал одно заключение. Не скажу, что было легко, но на то она и экспертная должность. Надо быть активным, внимательным, знать, где посмотреть актуальные ГОСТы и СНиПы. Был рад знакомству, хорошие ребята, отзывчивые и квалифицированные эксперты. Можно было подойти за советом и консультацией. Надеюсь, ещё пересечемся. Компании желаю процветания, много клиентов и всех благ. С уважением
Что можно улучшить
Хорошая компания в данной отрасли
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Оплата больничного
36%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
21%
Медицинское страхование
14%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
7%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Делопроизводитель/специалист юридического отдела
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в архитектурно бюро/специалист по документообороту
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер / Координатор договорной деятельности
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/Специалист договорного отдела
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru