Специалист по документообороту
FANTALIS — группа компаний, специализирующаяся на загородном гостиничном девелопменте и оказывающая полный спектр услуг в данном направлении: проектирование, строительство и управление. Ищем к нам в молодую и дружную команду думающего, ответственного, внимательного Специалиста по документообороту.
Обязанности:
- Ведение учета договоров, архивирование, создание реестров;
- Сканирование документов, перенос в электронный архив;
- Составление писем, запросов и других типовых документов, занесение реквизитов в шаблонные документы. Составление договоров по стандартам, редактирование смет, условий;
- Экспертиза согласованного договора (просмотр договора на предмет ошибок);
- Координация подписания документов внутри компании;
- Вызов курьеров для доставки документов, оформление почтовой корреспонденции;
- Бронирование жд, авиа билетов для сотрудников.
Требования:
- Образование высшее, (приоритетно юридическое, экономическое, менеджмент)
_ Высокая самостоятельность в работе и готовность брать ответственность за свои решения;
- Исполнительность, инициативность, внимательность
Условия:
- График работы 5/2 с 10.00-19.00;
- Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
- Дружный коллектив;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Удаленную работу не рассматриваем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).