Специалист поддержки 1 линии
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ваши задачи:
- прием и классификация входящих звонков;
- прием, классификация и маршрутизация письменных обращений;
- консультация и проведение первичной диагностики технических проблем.
Мы ожидаем:
- средне-специальное или высшее образование;
- опыт работы от 6 месяцев на 1-й линии поддержки колл-центра;
- опытный пользователь ПК;
- умение быстро разобраться в новом программном обеспечении;
- грамотная устная и письменная речь;
- клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- удаленный режим работы;
- график работы в течение первых 2-3 месяцев 5/2, в дальнейшем график работы 2/2, смены день/день или день/ночь;
- программа адаптации и welcome-тренинг;
- бонусы для сотрудников: реферальные программы, корпоративные скидки, мерч, подарки для детей.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2022
Что нравится
удаленная работа, стабильная зп, ламповый коллектив (в поддержке 1 линии)
Что можно улучшить
ДМС со стоматологией сделать
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда. Отличная организация корпоративов с дорогим алкоголем
Что можно улучшить
Работала в технической поддержке Монополии. График подразумевал и ночные смены, которые НЕ оплачивались дополнительно. За 2,5 уровень оплаты труда остался тот же, что был в начале.
Работа же подразумевает такой диапазон задач, что некогда отойти в туалет.
Недостаточно ресурсов для размеренной нагрузки. А те, кто приходит устраиваться, в большинстве своем проваливают испытательный срок, столкнувшись с бешенным темпом работы.
Баланс личной жизни и работы здесь невозможен.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 141 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Оплата мобильной связи
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
13%
Место для парковки
11%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами
до 55 000 ₽
Специалист контактного центра (входящие звонки)
48 000 - 53 000 ₽
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽