HR Generalist/HR Бизнес-партнер (в единственном числе)
КОНЦЕРН «ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» создан на базе ведущих предприятий России в области строительства и производства.
Одним из направлений деятельности КОНЦЕРНА является производство и строительство зданий и комплексных объектов инфраструктуры (вахтовые посёлки, производственные здания, складские комплексы, опорные базы и т.д.) на удаленных территориях.
Более 1000 сотрудников, более 500 выполненных проектов. На данный момент мы наращиваем масштабы, увеличиваем команду единомышленников!
В связи с динамичным развитием нашей компании, мы приглашаем к себе в команду единомышленников и результативно настроенных специалистов, которые хотят принимать участие в масштабных проектах РФ, создании и развитии высокоэффективных организационных структур, получать опыт и расти вместе с нами.
Вам предстоит:
- Поиск и отбор кандидатов на открытые вакансии компании, проведение первичных собеседований, формирование портретов кандидатов, описание ролей, публикация вакансия, формирование внутреннего кадрового резерва; разработка.
- Внедрение системы адаптации персонала;
- Подготовка аналитики и отчетности по выделенному подразделению (движение персонала, численность, текучесть, ФОТ и т.д.)
- Взаимодействие с руководителями подразделений и первыми лицами компании (Московского офиса), консультирование по вопросам управления персоналом;
- Полное ведение кадрового делопроизводства 80 чел. (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки и т.д.);
- Отчетность (ЕФС-1, СЗВ-стаж);
- Оформление и контроль сроков по договорам ГПХ
- Разработка регламентов, положений, должностных инструкций, ЛНА
- Консультирование работников компании по вопросам оплаты труда и трудовому законодательству;
- Транслирование и внедрение регламентов, правил (общих от управляющей компании);
- Формирование благоприятной корпоративной культуры;
- Организация корпоративных мероприятий для московского офиса;
Наши ожидания:
- Мышление: Бизнес-ориентированность, способность просчитывать и обосновывать HR-инициативы с точки зрения влияния на бизнес;
- Лидерские качества: Способность управлять изменениями, формировать доверие среди топ-менеджмента и акционеров.
- Нацеленность на развитие вместе с компанией, готовность самостоятельно лидировать процессы, связанные с функцией HR;
- Знание современных технологий поиска, подбора и оценки персонала
- Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, навыки планирования и приоритизации задач, проактивный подход, умение работать в условиях многозадачности и неопределенности;
- Знание программы 1С 8.3. ЗУП;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства;
- Опыт работы по подбору персоналу
- Грамотная письменная и устная речь;
- Успешный опыт работы на позиции HRG или HR BP от 5-ти лет;
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, конкурентный уровень заработной платы;
- Работа в престижном квартале: Москва-Сити, башня "Город Столиц";
- График работы 5/2 (офис) - удаленный и гибридный формат не рассматривается;
- Матричное подчинение (функциональное – директору по персоналу и организационному развитию УК, административное – управляющему партнеру и генеральному директору).
- Участие в создании масштабных и амбициозных проектов РФ;
- Заинтересованность компании в благосостоянии и профессиональном росте своих сотрудников.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительном письме уровень желаемой финансовой мотивации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).