HR - менеджер / Офис - менеджер
Международная компания Novoc Real Estate – залог надежности и профессионализма.
Уже 12 лет мы ведем успешную деятельность на рынке недвижимости Москвы, Дубая, Пхукета, Бали, и все это время предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаясь международных стандартов ведения бизнеса.
Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
НR - менеджер:
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами.
- Ведение личных дел сотрудников
- Организация обучение и адаптация новых сотрудников
- Вывод сотрудников на первые сделки в компании.
Управляющий офисом:
- Организация бесперебойной работы офиса (заказ пропусков , формирование отчетов; подготовка переговорных, ведение документооборота)
- Взаимодействия с застройщиками, брокерами, партнерами (рабочая переписка, работа в AMO CRM )
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение отчетности в АМО CRM
- Подготовка необходимых документов
- Взаимодействие с сотрудниками офиса
- Работа с курьерами (отправка и прием корреспонденции)
Требования:
- Знание ПК, офисных программ;
- Опыт работы на аналогичной должности в агентстве недвижимости от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Умение вести переговоры;
- Грамотная устная речь и письменная русский язык, вежливость, пунктуальность и исполнительность;
- Знание Английского языка
- Презентабельный внешний вид.
- Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, гибкость в коммуникациях, упорство в достижении результата, способность самостоятельно ставить задачи и выполнять их, результативность, высокий уровень самомотивации и вовлеченности в процесс, готовность к интенсивной работе/стрессоустойчивость, ориентация на команду, желание развиваться и делать компанию лучше.
Условия:
- График работы пн-пт с 10.00 до 19.00
- Оборудованное рабочее место;
- Офис 1 минута, метро Новые Черемушки
- Пятидневная рабочая неделя, Сб. Вс. - выходные:
- Возможность работать над интересными, разнообразными проектами.
- Карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).