Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик / Reputation Analyst / Аналитик по репутации

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сотрудник отдела предпродажной аналитики - специалист, который осуществляет первичный сбор и анализ информации о потенциальном клиенте, его конкурентах и рынке в целом. На основе собранных и проанализированных данных, он разрабатывает индивидуальное решение текущих и потенциальных репутационных проблем, с целью обеспечить успешное заключение сделки на предоставление наших услуг.

Твоими обязанностями в качестве аналитика по репутации будут:

  • Сбор и анализ данных, связанных с репутацией клиентов в поисковых системах, на сайтах-отзовиках, на гео-сервисах, в поисковых подсказках, в картинках, в youtube и социальных сетях для определения текущего положения в отрасли, выявления потенциальных угроз и возможностей для клиентов;

  • Составление аналитических отчетов и презентаций с проанализированными данными и качественно написанными выводами;

  • Подбор оптимальных стратегий для улучшения репутации потенциальных клиентов;

  • Просчет смет за услуги, предлагаемые нашей компанией.

Сотрудничество с различными отделами, включая:

  • Продажи;

  • SERM (управление репутацией в поисковых системах);

  • Мониторинг социальных медиа;

  • Продакшн;

  • Клиентский сервис и др.

Аналитик по репутации должен уметь:

  • Эффективно анализировать данные;

  • Выделять важные тренды и паттерны;

  • Писать качественные выводы на основе собранных данных;

  • Использовать Excel и Google Docs для работы с данными в таблицах;

  • Работать с различными методами поиска информации в интернете, включая настройки поисковой системы и фильтрацию, а также различные и логичные варианты написания поисковых запросов;

  • Уверенно владеть PowerPoint для гармоничного визуального оформления данных в коммерческое предложение;

  • Иметь опыт работы с CRM-системами;

  • Обладать навыками самопрезентации и коммуникации;

  • Хорошо работать в команде и быстро адаптироваться к новым условиям;

  • Владеть английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания.

Личные компетенции:

  • Знание английского не ниже уровня B1;

  • Аналитический склад ума;

  • Перфекционизм;

  • Умение эффективно управлять своим временем (тайм-менеджмент);

  • Высокая внимательность к деталям, способность замечать любые мелочи;

  • Усидчивость для эффективной работы в условиях, где важно сохранять упорство;

  • Самодисциплина для достижения поставленных целей и выполнения задач в установленные сроки;

  • Креативность для формирования новых путей решения проблем;

  • Развитая интуиция для быстрого принятия решения;

  • Коммуникабельность и умение работать в команде для достижения совместных целей и успехов проектов;

  • Самостоятельность для инициатив;

  • Обучаемость и стремление к развитию для постоянного роста и совершенствования профессиональных навыков;

  • Готовность пройти тестовое задание.

Система мотивации в компании включает:

  • Заработная плата начинающего аналитика стартует с 45 000 до 60 000 рублей на руки (или их эквивалент в валюте USD, USDT);

  • Для проживающих в РФ мы предлагаем оформление по: Самозанятость, ИП. И так же, для проживающих за пределами РФ мы предлагаем официальное оформление по Casual employment (аналог российскому договору ГПХ);

  • Мы ценим баланс между работой и личной жизнью и имеем систему дополнительных оплачиваемых выходных - 3 days off каждые 3 месяца, а также ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;

  • Внутреннее обучение и повышение квалификации;

  • Довольно быстрое продвижения по системе грейдов внутри отдела;

  • Перевод из одного отдела в другой.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с понедельника по пятницу с возможностью удаленной работы из любой страны с 10:00 до 19:00 по часовому поясу Москвы;

  • Возможность гибкого утра. Сотрудник должен выполнять трудовые обязанности в срок, иметь 8 часов рабочего времени в сутках и быть на связи с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Главное ограничение лишь в конечных сроках по задачам, а также запланированным звонкам, на которых нужно присутствовать. Время на выполнения задач сотрудник определяет самостоятельно.

Ключевые навыки
Английский язык
Аналитическое мышление
MS Excel
Google Docs
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Astro7
4,7 8 отзывов
Москва,
вчера
Аналитик/Менеджер Wildberries
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Невзоров Евгений Александрович
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравится, что я могу совмещать работу и свою учебу (учусь на вечернем). Для меня сейчас возможен только удаленный формат, чтобы более-менее все успевать. Работаю здесь уже год, у меня хороший руководитель, который старается отмечать хорошую работу и поощрять бонусами. В целом, коллеги очень классные, все с большим опытом, работать интересно
Что можно улучшить
один раз задержали зп, но нас об этом предупредили заранее. Больше такого не повторялось.

Аналитик

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Заявленные принципы work-life действительно соблюдаются, график зависит от собственной ответственности и текущей загруженности (нет дел, всё сделал - иди домой).

Интересные проекты из разных сфер.

МАКСИМАЛЬНО лояльное руководство (особенный кайф)
Что можно улучшить
Так как все работают удалённо, не всегда хватает непосредственной коммуникации
Reputation House Marketing Management, LLC
4,7
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удаленная работа
78% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
22% Оплата больничного
22% Корпоративные мероприятия
11% Удобное расположение работы
11% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Аналитик антифрод мониторинга
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Портфельный аналитик / Portfolio manager (middle/senior)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик рынка недвижимости
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик-скриптолог
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик баз данных (junior)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job