Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

40 000 - 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашу команду мы ищем людей неравнодушных, готовых вкладывать в дело душу, сердце и позитивные эмоции.
Вы нам понравитесь даже, если у вас нет опыта работы, но вы очень хотите работать.
Мы ищем тех, кто готов помогать людям и делиться знаниями. Если тебе близки наши принципы работы, то будем рады видеть тебя в нашем коллективе.


Что нужно делать?
  • помогать сотрудникам магазинов и складов в рабочих процессах;
  • обрабатывать входящие звонки и обращения от сотрудников в чат-боте;
  • обеспечивать техническую поддержку (исправление программных ошибок, настройка софта);
  • оказывать информационную поддержку;
  • взаимодействовать с сотрудниками смежных отделов;
  • работать в SAP, Excel, чат-бот.

Что мы предлагаем?

  • официальное трудоустройство;
  • стабильную белую заработную плату от 40 000 рублей на руки;

  • график работы сменный скользящий, формируется заранее (смена от 8 до 11 часов);

  • работа в комфортном офисе на Панфиловцев 86;

  • обучение и поддержку наставника;

  • сильную корпоративную культуру;

  • возможность роста и развития внутри компании;

  • действует программа "Приведи друга” и получи премию;

  • компенсацию детского сада и подарки к новому году для детей сотрудника.

Кто подойдет?
  • грамотный и эрудированный;
  • энергичный, доброжелательный, высокоорганизованный;
  • способный работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков;
  • знающий ПК, программы Microsoft Office (Excel).

    Оставить отклик на вакансию можно двумя способами: отправить резюме на сайте или записать видеособеседование в комфортной обстановке. Пройдите по ссылке в любое удобное время http://vi.sdvor.com/498
Ключевые навыки
MS Office
Грамотная устная речь
Работа в условиях многозадачности
Позитивный настрой
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительный Двор
3,9 963 отзыва
Тюмень,
вчера
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Тюмень,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Екатеринбург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный офис и коллектив, приятно работать в хорошей обстановке и в компании с развитой культурой
Что можно улучшить
Можно улучшить четкость обязанностей и распределения графика, но это не критично

Специалист информационной поддержки

Тюмень,
март 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Комфортные условия труда ( красивый офис).
Очень интересная корпоративная жизнь.
Сплоченная команда, которая всегда поможет.
Вкусная столовая
Главное в СД это люди, там все как одна большая семья))
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по информационной поддержке

Тюмень,
июль 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Условия работы, неплохой коллектив, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Могут запросто сократить, уволить одним днем
Строительный Двор
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 924 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
30% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
9% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить