Специалист технической поддержки
Более 300 человек в Тюменском и Московском центрах разработки принимают активное участие в проектах компании, направленных на разработку наших внутренних продуктов: ERP систем, приложений, интернет-магазинов.
Мы в поиск активного и отзывчивого специалиста, который будет оказывать техническую поддержку пользователям, проводить диагностику и взаимодействовать с разработчиками.
Что мы готовы предложить:
- стабильная «белая» заработная плата;
- аккредитованная ИТ-компания;
- мощная техника для работы;
- оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ;
- бонусы от компании: корпоративный психолог, юридическая помощь, компенсация детского сада, скидки для сотрудников;
- система адаптации и наставничества на период испытательного срока (3 месяца);
- возможность посещать конференции, митапы и другие мероприятия за счет компании;
- насыщенная корпоративная культура: праздничные мероприятия, тимбилдинги, кибертурниры, спортивные мероприятия, дни настольных игр.
Чем предстоит заниматься:
- диагностика, устранение неисправностей, настройка и обновление существующего оборудования/МФУ;
- настройка сети рабочих мест;
- установка и обновление ОС и офисного ПО;
- техническая поддержка внутренних пользователей, коммуникация и обучение сотрудников;
- монтаж оборудования;
- работа разъездного характера, т.к. необходимо посещать розничные магазины в пределах города.
Будет плюсом:
- Если ты уверенный пользователь ПК;
- развиты такие качества как коммуникабельность, доброжелательность, высокая организованность;
- желание разбираться в настройках программ и помогать пользователям.
Мы ценим ваше время, поэтому в качестве первого этапа предлагаем пройти видеоинтервью. Это полностью удаленный формат, который позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу: vi.sdvor.com/720
Вам подойдет эта вакансия, если вы искали: системный администратор; инженер технической поддержки; системный техник; техник-программист; инженер ИТ-поддержки; сервисный инженер; специалист службы технической поддержки; технический специалист.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Специалист информационной поддержки
Очень интересная корпоративная жизнь.
Сплоченная команда, которая всегда поможет.
Вкусная столовая
Главное в СД это люди, там все как одна большая семья))