Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по подбору и адаптации персонала (точечный подбор)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ «БЬЮТИ ЛАЙФ» ВЫПУСКАЕТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ВИТАМИНЫ И УХОДОВУЮ КОСМЕТИКУ ПОД БРЕНДОМ DR. ZUBAREVA.

Основатель и лидер бренда — практикующий врач превентивной и антивозрастной медицины, самый популярный доктор в РФ Наталья Зубарева.

В связи с активным ростом компании "Бьюти Лайф" мы ищем в штат Менеджера по подбору и адаптации персонала, который готов работать на результат и расти вместе с нами!

Обязанности:

  • Осуществление полного цикла подбора персонала на ключевые позиции компании (ТОП-менеджеры, бэк-офис, маркетинг, проф. найм);
  • Обработка и уточнение заявки на подбор, выстраивание коммуникации с заказчиками в процессе подбора, сбор обратной связи;
  • Проведение аналитики и подготовка на основании полученных данных предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение и подбор персонала;
  • Разработка профилей вакансий, определение наиболее оптимальных источников поиска, проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности и иным требованиям организации;
  • Мониторинг рынка труда;
  • Формирование отчетности о проделанной работе в компании за неделю/месяц;
  • Адаптация сотрудников: участие в усовершенствовании программ адаптации для новых сотрудников, чтобы ускорить их интеграцию в коллектив и повысить эффективность работы сотрудника с первого дня работы;
  • Участие в формировании кадрового резерва;
  • Участие в HR-проектах Отдела персонала;
  • Участие в развитии HR-бренда компании: создание и продвижение положительного имиджа компании как работодателя на рынке труда.

Требования:

  • Опыт закрытия от 5-6 точечных вакансий единовременно (бэк-офис, маркетинг, проф.подбор - преимущественно). Также рассматриваем кандидатов с опытом активного подбора офисного персонала;
  • Готовность к работе со сложными, узкопрофильными вакансиями;
  • Понимание процессов адаптации, навыки интеграции и сопровождения новых сотрудников после трудоустройства;
  • Ориентир на качественный результат и скорость подбора персонала;
  • Самостоятельность, умение отвечать за процесс и результат работы;
  • Отличные навыки коммуникации и умение выстраивать деловые, долгосрочные отношения с руководителями и кандидатами;
  • Желание развиваться в области подбора и адаптации персонала;
  • Нацеленность на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная и конкурентная заработная плата состоит из оклада и KPI - с нами можно и нужно зарабатывать, уровень окладной части обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч. или с 10:00 до 19:00 ч., (суббота и воскресенье – выходные дни);
  • Гибридный формат работы – 3 дня в офисе, 2 дня удаленно (после адаптационного периода);
  • Участие в масштабных проектах;
  • Молодой, профессиональный и увлеченный коллектив;
  • Отсутствие жесткого дресс-кода;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста внутри Группы Компаний;
  • Работа в крутой команде профессионалов, которые умеют не только продуктивно работать, но и классно отдыхать (корпоративы, выезды, подарки на ДР и т.д.);
  • Скидки на услуги сети косметологических клиник, на товары и услуги у партнеров;
  • Интересная корпоративная жизнь: от настольных игр после работы до ярких корпоративов и выездов успешных сотрудников за границу!
  • Работа в комфортном и современном офисе А+ класса в нескольких минутах от метро Динамо/Петровский парк.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Адаптация персонала
Точечный подбор персонала
Проведение собеседований
Первичная адаптация персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксперт Спецодежда
4,0 30 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Melius
4,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Рекрутер

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Мне очень нравится работать в этой компании как рекрутеру. Здесь я ценю возможность расти профессионально благодаря разнообразным проектам и обучающим программам. Карьерные возможности здесь действительно широкие, что мотивирует меня стремиться к новым достижениям. Условия труда также на высоком уровне, что создает комфортную атмосферу для работы. Специфика работы рекрутера в этой компании позволяет мне проявить свои навыки и таланты в полной мере, что делает процесс поиска талантов увлекательным и продуктивным.
Что можно улучшить
Однако, есть несколько аспектов, которые можно было бы улучшить. Я бы предложил внедрить более эффективные инструменты для отслеживания кандидатов и автоматизации рутинных задач, чтобы увеличить производительность работы рекрутера. Также стоит обратить внимание на процессы коммуникации внутри команды и сделать их более прозрачными и оперативными. Улучшение этих аспектов помогло бы мне работать более эффективно и сделало бы рабочий процесс еще более приятным.
Бьюти Лайф
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
74% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
22% Удаленная работа
18% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
6% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по подбору и адаптации персонала
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить