Менеджер по подбору и адаптации персонала (точечный подбор)
КОМПАНИЯ «БЬЮТИ ЛАЙФ» ВЫПУСКАЕТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ВИТАМИНЫ И УХОДОВУЮ КОСМЕТИКУ ПОД БРЕНДОМ DR. ZUBAREVA.
Основатель и лидер бренда — практикующий врач превентивной и антивозрастной медицины, самый популярный доктор в РФ Наталья Зубарева.
В связи с активным ростом компании "Бьюти Лайф" мы ищем в штат Менеджера по подбору и адаптации персонала, который готов работать на результат и расти вместе с нами!
Обязанности:
- Осуществление полного цикла подбора персонала на ключевые позиции компании (ТОП-менеджеры, бэк-офис, маркетинг, проф. найм);
- Обработка и уточнение заявки на подбор, выстраивание коммуникации с заказчиками в процессе подбора, сбор обратной связи;
- Проведение аналитики и подготовка на основании полученных данных предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение и подбор персонала;
- Разработка профилей вакансий, определение наиболее оптимальных источников поиска, проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности и иным требованиям организации;
- Мониторинг рынка труда;
- Формирование отчетности о проделанной работе в компании за неделю/месяц;
- Адаптация сотрудников: участие в усовершенствовании программ адаптации для новых сотрудников, чтобы ускорить их интеграцию в коллектив и повысить эффективность работы сотрудника с первого дня работы;
- Участие в формировании кадрового резерва;
- Участие в HR-проектах Отдела персонала;
- Участие в развитии HR-бренда компании: создание и продвижение положительного имиджа компании как работодателя на рынке труда.
Требования:
- Опыт закрытия от 5-6 точечных вакансий единовременно (бэк-офис, маркетинг, проф.подбор - преимущественно). Также рассматриваем кандидатов с опытом активного подбора офисного персонала;
- Готовность к работе со сложными, узкопрофильными вакансиями;
- Понимание процессов адаптации, навыки интеграции и сопровождения новых сотрудников после трудоустройства;
- Ориентир на качественный результат и скорость подбора персонала;
- Самостоятельность, умение отвечать за процесс и результат работы;
- Отличные навыки коммуникации и умение выстраивать деловые, долгосрочные отношения с руководителями и кандидатами;
- Желание развиваться в области подбора и адаптации персонала;
- Нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция;
- Грамотная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная и конкурентная заработная плата состоит из оклада и KPI - с нами можно и нужно зарабатывать, уровень окладной части обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч. или с 10:00 до 19:00 ч., (суббота и воскресенье – выходные дни);
- Гибридный формат работы – 3 дня в офисе, 2 дня удаленно (после адаптационного периода);
- Участие в масштабных проектах;
- Молодой, профессиональный и увлеченный коллектив;
- Отсутствие жесткого дресс-кода;
- Возможность вертикального и горизонтального роста внутри Группы Компаний;
- Работа в крутой команде профессионалов, которые умеют не только продуктивно работать, но и классно отдыхать (корпоративы, выезды, подарки на ДР и т.д.);
- Скидки на услуги сети косметологических клиник, на товары и услуги у партнеров;
- Интересная корпоративная жизнь: от настольных игр после работы до ярких корпоративов и выездов успешных сотрудников за границу!
- Работа в комфортном и современном офисе А+ класса в нескольких минутах от метро Динамо/Петровский парк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).