Менеджер по подбору и адаптации персонала
В нашей компании открыта вакансия Менеджера по подбору и адаптации персонала. Мы ищем высококвалифицированного специалиста, который возьмет на себя организацию и ведение процессов найма и онбординга для ключевых специалистов, руководителей и ТОП-менеджеров.
Обязанности:
Сопровождение процесса найма на всех этапах — от подачи заявки на подбор до согласования оффера с финальным кандидатом.
Разработка стратегии поиска персонала, включающая методы и инструменты для эффективного привлечения кандидатов.
Проведение интервью и глубокая оценка кандидатов на соответствие требованиям вакансий и корпоративной культуре.
Выстраивание процесса коммуникации между Заказчиками и соискателями, обеспечение прозрачности и оперативности на всех этапах.
Реализация HR-решений, соответствующих установленной HR-стратегии компании.
Внедрение и организация процесса адаптации новых сотрудников, включая поддержку на всех начальных этапах их работы.
Организация Welcome-мероприятий для новых сотрудников, способствующих их интеграции в команду.
Разработка и тиражирование процесса адаптации и наставничества в Группе компаний, а также оказание методологической поддержки.
Подготовка еженедельной отчетности по запросу.
Участие в других HR-проектах, связанных с внедрением новых процессов, в т.ч. развитие HR-бренда, оценка и развитие персонала.
Требования:Высшее образование в области психологии, управления персоналом или смежных областей.
Опыт работы в качестве внутреннего рекрутера в крупных производственных компаниях.
Наличие опыта работы в кадровом агентстве будет являться преимуществом.
Экспертиза в оценке ТОП-менеджеров, руководителей направлений и редких специалистов.
Успешный опыт закрытия вакансий, в т.ч. редких и уникальных специалистов.
Практический опыт поиска кандидатов через социальные сети и профессиональные сообщества (LinkedIn, Telegram и другие).
Опыт организации и понимание процессов адаптации и онбординга.
Знание современных тенденций в области управления персоналом и опыт внедрения новых подходов к адаптации сотрудников.
Условия:Работа в крупной, стабильной компании;
Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16:45, обед 45 мин.;
ДМС после окончания испытательного срока;
Перспективы профессионального роста и развития, реализации знаний, умений, навыков;
Стабильная, конкурентоспособная заработная плата, уровень заработной платы по итогам интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).