Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Major - крупный транспортно-логистический холдинг - оказывает широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов по всему миру.

Мы оказываем услуги по перевозкам не только на территории РФ, но и за рубежом.

Крупные клиенты на международном и внутрироссийском рынке уже с нами!

В данный момент мы усиливаем нашу команду и ищем Менеджера по поддержке клиентов, который в поиске новых задач, расширения своей экспертизы, гибридного или удаленного формата работы.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести заказы постоянных и новых клиентов ( принимать заявки от клиентов, взаимодействовать со всеми необходимыми отделами по срокам выполнения заявки; выставлять счета; контролировать и анализировать прибыль по заказам; закрывать заказы).
  • Консультирование Клиентов (обрабатывать запросы постоянных клиентов и запросы отдела продаж компании: фиксировать запросы в CRM; консультировать клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок и таможенному оформлению, а также стандартной стоимости услуг компании (согласно стандартным прайс-листам);
  • Ежедневно контролировать оплату счетов клиентами и уровня дебиторской задолженности;
  • Взаимодействовать с клиентами по текущим вопросам (по телефону, эл. почте); информировать клиентов о ходе перевозок (выполнения заказов); анализировать удовлетворенность клиентов по выполненным заказам и предпринимать действия, направленные на повышение уровня удовлетворенности клиентов;
  • Достижение установленных финансовых и качественных показателей;
  • Подготовка установленной отчетности.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование;
  • Английский язык – не ниже Pre Intermediate - желательно;
  • Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании от 2 лет;
  • Опыт работы в международной логистике, авиа и мультимодальные перевозки.
  • Опыт и желание работать с клиентами;
  • Знания основ таможенного законодательства, ВЭД;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия, стрессоустойчивость, целеустремленность, активность;
  • Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), а также в CRM-системах.

Причины, по которым нас выбирают:

  • Реальная возможность финансового развития (отсутствует лимит на максимальный размер премии). Прозрачная мотивация: оклад + премия;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Возможности карьерного роста в крупной логистической компании, внутреннее обучение;
  • Дружная команда, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут Вам стать лучшими.

Мы готовы предложить:

  • Заработная плата - оклад + % от оплаченных счетов клиентов за месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9 до 18 (один час обеденный перерыв), также после испытательного срока возможен гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
  • Место работы: м. Кировский завод, ул. Зайцева, 41 БЦ Румб;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Социальный пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие;
  • Работа и развитие в команде профессионалов;
  • Профессиональный, дружный и позитивный коллектив!

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер ВЭД
80 000 - 150 000 ₽
Хели-драйв логистик
Новая
От 1 года до 3 лет
Customer Service Manager
Е-лайн
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания! Молодой, дружный коллектив! Все честно и справедливо - сколько работаешь, столько зарабатываешь. Лояльное руководство. Всегда есть реальные перспективы карьерного роста при должном желании и усилиях. Очень уютный офис.
Что можно улучшить
Как и везде, свои минусы есть, но плюсов гораздо больше, и они все затмевают.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне тут нравится все
Очень люблю эту компанию
Тут интересно ,есть карьерный рост ,открытое руководство,лояльное отношение
Обучение
Что можно улучшить
В целом ничего
Все есть
Но нужно работать ,если вы хотите бездельничать -вам не сюда

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, возможности роста, обучение внутри компании
Что можно улучшить
В офисе нет отдельных зон для отдыха
Мэйджор Карго Сервис
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Корпоративный транспорт
59% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
54% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
34% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
32% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов