Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (транспортная логистика)

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Major - крупный транспортно-логистический холдинг - оказывает широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов по всему миру.

В данный момент мы усиливаем нашу команду и ищем Менеджера по сопровождению клиентов (морских, авто, авиа, ж/д, мультимодальных перевозок, таможенного оформления).

Мы предлагаем для данной вакансии релокацию в ближайшее Подмосковье.
Релокационный пакет включает в себя компенсацию аренды жилья в сумме - 30 000 рублей с первого месяца работы.

Чем предстоит заниматься:

  • Встреча с клиентом, выявление потребностей клиента.
  • Создание плана развития клиента.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Участие в формировании технологии взаимодействия клиент-производство. Контроль ответов производства, ответ клиенту на запросы в ранее заданные клиентом сроки.
  • Разработка и представление клиенту предложения по оптимизации совместных бизнес-процессов.
  • Контроль качества выполняемых услуг. Еженедельные встречи с производством. При первых поставках ежедневые.
  • Отслеживание своевременности оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности.
  • Осуществление работы по устранению просроченной дебиторской задолженности.
  • Организация и участие в необходимом количестве встреч по каждому клиенту.
  • Участие в проектной работе по привлечению новых клиентов с коллегами СМ.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование, опыт работы в логистике – от 1,5 лет.
  • Знание логистических процессов, умение общаться с клиентами, ведение переговоров, контроля дебиторской задолженности.

  • Английский язык-уверенное владение.

  • Высокая работоспособность и профессионализм. Умение согласованно работать в коллективе. Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

Причины, по которым нас выбирают:

  • Реальная возможность финансового развития (отсутствует лимит на максимальный размер премии). Прозрачная мотивация: оклад + премия;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Возможности карьерного роста в крупной логистической компании, внутреннее обучение;
  • Дружная команда, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут Вам стать лучшими.

Мы готовы предложить:

  • Плавающее время выхода на работу: пн - пт с 09:00-10:00 до 18:00-19:00
  • Возможность работать удаленно (2,3 дня вне офиса)
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь
  • Корпоративное обучение в Учебном центре Компании
  • Социальные программы для детей сотрудников (экскурсии, подарки)
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Продажи транспортно-логистических услуг
Холодные продажи
Проведение презентаций
Грамотная речь
Активные продажи
Ориентация на результат
Навыки презентации
Навыки продаж
Транспортная логистика
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Работа на выставках
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Евросиб
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по логистике ВЭД
от 100 000 ₽
TraLoSol
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по перевозкам

Москва,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Современные перспективные взгляды на управление организацией . Использование системы грейдера и премирование за качественную организацию работы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Менеджер по международным перевозкам

Москва,
июль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень крутая компания,где с утра кадый день,идут лекции на разные темы, логистика,страхование, психология и т.д. саой спорт зал. Люди работают ,репльно эксперты по своим направлениям с ними интересно общаться,кадый раз узнаешь что то новое.
Что можно улучшить
Сразу тяжело сказать ,что улусшить. Все круто

Ассистент менеджера по логистике

Москва,
май 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе расписания отпуска. Свобода в выборе обеденного перерыва. Приятный коллектив. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Быстрее переход в 1с. Возможность остаться после практики на работу
Мэйджор Карго Сервис
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Корпоративный транспорт
59% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
54% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
34% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
32% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов