Менеджер по сопровождению клиентов (транспортная логистика)
Major - крупный транспортно-логистический холдинг - оказывает широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов по всему миру.
В данный момент мы усиливаем нашу команду и ищем Менеджера по сопровождению клиентов (морских, авто, авиа, ж/д, мультимодальных перевозок, таможенного оформления).
Мы предлагаем для данной вакансии релокацию в ближайшее Подмосковье.
Релокационный пакет включает в себя компенсацию аренды жилья в сумме - 30 000 рублей с первого месяца работы.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча с клиентом, выявление потребностей клиента.
- Создание плана развития клиента.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Участие в формировании технологии взаимодействия клиент-производство. Контроль ответов производства, ответ клиенту на запросы в ранее заданные клиентом сроки.
- Разработка и представление клиенту предложения по оптимизации совместных бизнес-процессов.
- Контроль качества выполняемых услуг. Еженедельные встречи с производством. При первых поставках ежедневые.
- Отслеживание своевременности оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности.
- Осуществление работы по устранению просроченной дебиторской задолженности.
- Организация и участие в необходимом количестве встреч по каждому клиенту.
- Участие в проектной работе по привлечению новых клиентов с коллегами СМ.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование, опыт работы в логистике – от 1,5 лет.
-
Знание логистических процессов, умение общаться с клиентами, ведение переговоров, контроля дебиторской задолженности.
-
Английский язык-уверенное владение.
-
Высокая работоспособность и профессионализм. Умение согласованно работать в коллективе. Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.
Причины, по которым нас выбирают:
- Реальная возможность финансового развития (отсутствует лимит на максимальный размер премии). Прозрачная мотивация: оклад + премия;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Возможности карьерного роста в крупной логистической компании, внутреннее обучение;
- Дружная команда, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут Вам стать лучшими.
Мы готовы предложить:
- Плавающее время выхода на работу: пн - пт с 09:00-10:00 до 18:00-19:00
- Возможность работать удаленно (2,3 дня вне офиса)
- Бесплатная корпоративная мобильная связь
- Корпоративное обучение в Учебном центре Компании
- Социальные программы для детей сотрудников (экскурсии, подарки)
- Корпоративные программы ДМС для сотрудников.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!