Customer Service Manager
В связи с развитием бизнеса морской контейнерной линии "Е-Лайн", приглашаем специалистов на должность "Сustomer Service Manager"
Обязанности:
- Деловая переписка с клиентами
- Деловая переписка с зарубежными агентами
- Контроль выпуска коносаментов. Работа с клиентами с дебиторской задолженностью
- Создание и обработка букингов
- Консультация клиентов по любым вопросам по отгрузкам и документам
- Контроль за своевременным предоставлением клиентами всех необходимых отгрузочных документов (VGM, фитосанитарный сертификат, заявка на опасный и рефрижераторный груз, IMO декларация и т.д.)
- Изменение деталей букинга по запросу клиента (перенос, сокращение, дробление, изменение порта выгрузки или терминала погрузки, изменение пункта назначения), выбор наиболее эффективного маршрута с учетом транзитного времени и возможных заторов при перевалке и т.д.
- Контроль груза в пути, своевременное оповещение клиентов обо всех изменениях
Требования:
-
Высшее образование в области логистики (ГМА С.О. Макарова будет Вашим преимуществом)
- Знания и опыт работы в области мультимодальной и контейнерной логистики
- Свободное владение английским языком
- Энергичность, ориентированность на результат
Мы предлагаем Вам:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
График работы: с понедельника по пятницу с 09-30 до 18-00 (1 час обеденный перерыв), выходные дни: суббота и воскресенье;
-
Новый комфортный офис по адресу: пр. Стачек 48 И;
-
Молодой активный коллектив
- Стабильная з/п
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).