Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
АО "Евросиб - ТС" работает с 1992-го года, является первым частным железнодорожным оператором России и входит в ТОП-20 ж/д операторов РФ.
Основные направления деятельности: ж/д перевозки грузов в универсальном подвижном составе, а также контейнерные перевозки и мультимодальная логистика.
В связи с расширением и развитием компании мы находимся в поиске Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами в группу по работе с сухопутными клиентами.
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами и производственным департаментом в рамках вопросов исполнения клиентских заявок (работа с отгрузочными документами, решение оперативных вопросов, выдача инструкций, телеграмм для оформления СМГС);
- Работа со входящими претензиями: проведение в системе, контроль оплаты;
- Формирование счетов за оказанные услуги по отправкам поездов,
- Контроль подписания протоколов, работа с ЭДО
- Оформление отчетов по перетарке груза на иностранных территориях, работа с замечаниями клиента по перетаркам;
- Контроль движения контейнеров по иностранным территориям
- Разбор сверхнормативных расходов: перевыставление клиенту либо учет во внутренней системе
- Оформление перевозок во внутренней системе DataCore
- Контроль своевременности и полноты поступления денежных средств от клиентов за оказанные услуги, разнесение в системе, работа с ПДЗ;
- ведение и поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в единой информационной базе.
Требования:
- Образование в сфере логистики/финансы/бух. учет
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности
Прочие требования: нужно периодически подключаться к работе по удаленному доступу за рамками рабочего времени и на выходных (редко)
Условия:
- Офисный график работы 5/2;
- Оформление на работу с первого дня в соответствии с ТК РФ;
- Комфортный офис в центре города (10 мин. пешком от ст.м. Горьковская или 15 мин. пешком от пл.Ленина);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность развития и обучения в периметре компании;
- Развитая корпоративная культура;
- Премирование по результатам отчетного периода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).