Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "Евросиб - ТС" работает с 1992-го года, является первым частным железнодорожным оператором России и входит в ТОП-20 ж/д операторов РФ.

Основные направления деятельности: ж/д перевозки грузов в универсальном подвижном составе, а также контейнерные перевозки и мультимодальная логистика.

В связи с расширением и развитием компании мы находимся в поиске Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами в группу по работе с сухопутными клиентами.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами и производственным департаментом в рамках вопросов исполнения клиентских заявок (работа с отгрузочными документами, решение оперативных вопросов, выдача инструкций, телеграмм для оформления СМГС);
  • Работа со входящими претензиями: проведение в системе, контроль оплаты;
  • Формирование счетов за оказанные услуги по отправкам поездов,
  • Контроль подписания протоколов, работа с ЭДО
  • Оформление отчетов по перетарке груза на иностранных территориях, работа с замечаниями клиента по перетаркам;
  • Контроль движения контейнеров по иностранным территориям
  • Разбор сверхнормативных расходов: перевыставление клиенту либо учет во внутренней системе
  • Оформление перевозок во внутренней системе DataCore
  • Контроль своевременности и полноты поступления денежных средств от клиентов за оказанные услуги, разнесение в системе, работа с ПДЗ;
  • ведение и поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в единой информационной базе.

Требования:

  • Образование в сфере логистики/финансы/бух. учет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности

Прочие требования: нужно периодически подключаться к работе по удаленному доступу за рамками рабочего времени и на выходных (редко)

Условия:

  • Офисный график работы 5/2;
  • Оформление на работу с первого дня в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре города (10 мин. пешком от ст.м. Горьковская или 15 мин. пешком от пл.Ленина);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность развития и обучения в периметре компании;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Премирование по результатам отчетного периода.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транском
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий менеджер по мультимодальным перевозкам (импорт/экспорт)
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рускон
4,6 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Прохождение медкомиссии за счет руководителя, предоставление ДМС после испытательного срока, но без стоматологии
Что можно улучшить
Наладить рабочие процессы, вложиться в рекламу и обучение сотрудников. А также улучшить коммуникацию среди отделов

Администратор отдела продаж

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Своевременная выплата зп, чистые и аккуратные салоны, обустроенность, оргтехника, есть айти, которые помогут, в целом условия для работы очень достойные
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, возможность роста не по принципу «продвижение по дружбе»

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивый коллектив в московском офисе, возможности карьерного роста. В целом одна из лучших компаний, в которых я работал
Что можно улучшить
Часто приходится работать в выходные
Евросиб
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
28% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
17% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела централизованных перевозок
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ведению клиентов / Менеджер по ВЭД
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг (мультимодальные контейнерные перевозки)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить