Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (в Академгородке)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Справляетесь со множеством разнообразных задач и легко находите общий̆ язык даже с самыми требовательными людьми? А разговор по телефону с незнакомым человеком не вызывает у вас дискомфорта и не требует основательной̆ подготовки? Прекрасно!

Ведь мы ищем в свою профессиональную команду в Новосибирске

СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Не переживайте, если у вас нет опыта или его не так много, как хотелось бы. Самое главное для нас - чтоб вы искренне хотели работать и развиваться.

Единственное обязательное требование — быстрая и грамотная речь!

Всему остальному вы сможете научиться у наших талантливых бизнес-тренеров и руководителей.

Чем нужно будет заниматься?

  • Принимать входящие звонки от наших клиентов, помогать разобраться в тонкостях обслуживания банковских продуктов (это одно из направлений в контакт-центре)
  • Совершать исходящие звонки по базе клиентов и предлагать наши продукты и работать с чатом (это другое направление)
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка

Что мы предлагаем вам?

  • Новый уютный офис в Академгородке, по адресу Николаева, 9
  • Оплачиваемое обучение перед стартом работы в течение 5 дней
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ со 2-го дня обучения
  • Возможность карьерного роста в короткие сроки: набор в команду мы стартовали в апреле 2024, и руководителей смен, отделов, направлений мы будем выбирать в первую очередь из действующих операторов
  • Работа в новой команде, создание собственной комфортной и дружеской атмосферы
  • Комфортный график работы 2/2, 3/3 либо другие варианты - обсуждаются непосредственно с руководителем

Как попасть на интервью?

  • Откликнуться на вакансию
  • Записаться на групповое интервью (проходит каждый день)
  • Прийти и лично познакомиться с бизнес-тренером, руководителями и узнать в презентации вакансии все-все, что вас интересует в этой работе или условиях
  • Записаться на обучение, пройти его
  • И..... стать частью новой команды!

Если все вышеописанное заинтересовало вас - смело откликайтесь на вакансию!

Ключевые навыки
Ориентация на результат
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Работа в команде
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами (контактный центр банка)
от 66 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 225 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Ведущий оператор call - центра/ведущий оператор контактного центра
до 65 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отличные наличные
3,7 65 отзывов
Новосибирск,
6 ноября 2024

Верификатор

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Старинный и своевременный доход . Уверенность в завтрашнем дне .
Что можно улучшить
Больше возможностей для карьерного роста . В остальном все в порядке

Заместитель начальника Управления риск-менеджмента

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Расположение офиса, интересные задачи, профессионализм команды
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Стажер-аналитик

Новосибирск,
март 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, дружелюбный коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Ввести полностью электронный документооборот, периодические проблемы с подключением к удаленному рабочему месту
Экспобанк
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
85% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
43% Удаленная работа
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
18% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
5% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса (оператор coll-центра)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job