Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы можем тебе предложить:
- Официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату (оклад + премия);
- Стабильный доход, прозрачная система мотивации;
- Комфортный офис в центре города (Фрунзе, 88);
- Сменный график работы 2/2;
- Возможность расти и развиваться внутри компании;
- Корпоративное такси в вечернее время;
Чем ты будешь заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов нашей компании;
- Консультировать клиентов по вопросам и способам урегулирования их задолженности;
- Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно);
-
Проводить переговоры с клиентами.
Что для нас важно:
- У тебя грамотная речь и развитые коммуникативные навыки;
-
Высокая стрессоустойчивость;
-
Законченное образование.
Для комфортной работы у нас есть:
- Программа ДМС для наших сотрудников;
- Скидки от партнеров (фитнес, английский язык);
- Дружная команда профессионалов, которая всегда готова прийти на помощь, система наставничества;
- Место для отдыха, корпоративный чай, кофе, фруктовые понедельники, яркие корпоративные мероприятия и многое другое!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
специалист входящей линии
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравилось в данной компании, что в основном тут работаю молодые ребята, все на позитиве, со всеми можно найти общий язык. Понравился сам офис, все сделано для людей, мягкие диванчики, кофе/чай/молоко, комната отдыха. В компании насыщенная корпоративная жизнь: корпоративы, всякие активности перед праздниками. Много плюшек есть, например корпоративный спорт, такси, английский. Сама работа мне к сожалению не подошла, но скучаю по этому месту больше всего.
Что можно улучшить
На моя взгляд улучшать ничего не нужно, в компании все есть для комфортной работы.
Специалист входящей линии
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
В данной компании получила прекрасный опыт работы. На данную должность пришла совсем новичком, но благодаря внутреннему обучению стала настоящим профессионалом, руководство всячески способствует развитию внутри компании, никакого давления, только мотивация на стабильный результат. Заработная плата всегда без задержек, четко в срок, так же в компании есть премиальная система поощрения, ваши труды всегда будут замечены! Молодой коллектив.
Что можно улучшить
Данной компании желаю дальнейшего процветания и роста! Улучшить можно систему корпоративного такси, чтобы можно было заказывать не только на домашний адрес.
Специалист входящей линии
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата, корпоративный транспорт, квартальная премия, хороший коллектив, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
На мой взгляд улучшений не требуется, есть всё для комфортной работы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 62 500 ₽
На основании 4 отзыва
60 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
94%
Своевременная оплата труда
94%
Удобное расположение работы
89%
Корпоративный транспорт
83%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
67%
Профессиональное обучение
56%
Место для парковки
44%
Гибкий рабочий график
44%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Оператор Контакт-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Оператор call-центра (в Академгородке)
от 65 000 ₽