Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (административно-организационное обеспечение)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Мы являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи. Вот уже 25 лет ТТК оказывает услуги связи государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России.

Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.

В компании работает 5,5 тысяч человек, из низ около 600 - в Московском корпоративном центре.

Приглашаем присоединиться к команде ТТК Ассистента руководителя.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний и т.п.;
  • Ведение общего документооборота, делопроизводства по направлению деятельности руководителя: приём, обработка, регистрация и перераспределение поступающей корреспонденции /документов, отслеживание статуса и сроков исполнения документов в ЭДО;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.

Наши требования к соискателям:

  • Опыт работы ассистентом/личным помощником/референтом руководителя от 1 года - обязателен;
  • Умение уверенно работать в основных офисных программах: Word, Excel, PowerPoint. Будет плюсом знание и опыт работы с системами электронного документооборота, в частности 1С:Документооборот;
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям деловой среды;
  • Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Готовность к выполнению личных поручений.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату;
  • Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на фитнес и изучение иностранных языков;
  • Нормированный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45), 100% офис;
  • Современный и комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза 3", ст. м. Славянский Бульвар (бесплатный корпоративный шаттл) или ст.м. Давыдково (пешая доступность).

Пожалуйста, направляйте ваше резюме с указанием ожиданий по заработной плате!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
от 100 000
Академия Правовых Решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Красноярск,
январь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Близость к дому, порядочное руководство, комфортабельные условия труда
Что можно улучшить
Размер заработной платы, премии
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
76% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
29% Система наставничества
28% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job