Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административного отдела

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Заведение счетов в 1С ДО ( маркетинг, АХО, HR), документооборот;
  • Взаимодействие внешними организациями (ЖКХ, обслуживающие охранные и пожарные системы, курьеры, провайдеры услуг);
  • Вопросы аренды и субаренды;
  • Взаимодействие и работа с АХО;
  • Поручения руководителя.

Наши ожидания:

  • Высшее образование будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работа в одной из самых стабильно развивающихся сфер бизнеса - дистанционное образование;
  • Комфортный офис по адресу г. Москва, ул. Грина 34 к1 (м. Бульвар Дмитрия Донского);
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00. В пятницу работаем до 17:00. 3 day off в год за счет компании;
  • Наставничество на период адаптации от опытных коллег, профессиональный и дружный коллектив единомышленников;
  • Скидки сотрудникам на обучение в учебных центрах компании, помощь к значимым событиям в жизни сотрудников;
  • Возможность проходить обучение за счет компании. У нас крутой корпоративный институт + заказываем обучение для сотрудников при необходимости;
  • Экологичный и по - настоящему крутой продукт с кейсами и отзывами.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по административной работе и документообороту
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРСЕНАЛ ПЛЮС
4,5 6 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Административный менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

News Media Holding
4,0 49 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
АкадемСити
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
95% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
70% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
5% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по административной работе
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен, отдел документационного обеспечения
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административного отдела (Центр Робототехники Сбера)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт организационного отдела/делопроизводитель
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить