Специалист технической поддержки клиентов
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.
ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 86 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.
Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".
ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в Москве и 8 филиалов по всей России.
Приглашаем присоединиться к команде МР Север на позицию Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов Компании (юр.лица) на всех этапах предоставления услуг;
- Координация устранения проблем Клиентов, связанных с предоставлением услуг связи;
- Информирование Клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем по услугам связи.
- Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваем и обучаем гуманитариев и выпускников без опыта работы);
- Знание английского языка желательно, но не обязательно;
- Готовность в высокому темпу работы;
- Умение работать в офисных программах.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- График работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (обучение 1 месяц с наставником, на период обучения 8-ми часовой рабочий день);
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).