Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.

ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.

Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 86 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".

ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в Москве и 8 филиалов по всей России.

Приглашаем присоединиться к команде МР Север на позицию Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов Компании (юр.лица) на всех этапах предоставления услуг;
  • Координация устранения проблем Клиентов, связанных с предоставлением услуг связи;
  • Информирование Клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем по услугам связи.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваем и обучаем гуманитариев и выпускников без опыта работы);
  • Знание английского языка желательно, но не обязательно;
  • Готовность в высокому темпу работы;
  • Умение работать в офисных программах.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (обучение 1 месяц с наставником, на период обучения 8-ми часовой рабочий день);
  • Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Английский язык
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 454 отзыва
Ярославль,
вчера
Специалист технической поддержки (чаты)
от 45 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIKIDI
4,7 41 отзыв
Ярославль,
вчера

Инженер технической поддержки

Красноярск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Отличный коллектив, расположение офиса. Адекватное начальство. Официальное устройство.
Что можно улучшить
Низкая зп, неудобные стулья, перерывы на обед по полчаса вместо часа, сама работа состоит на 90 процентов из разговоров с неадекватами (клиентами), а психолога для работников нет.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
График работы. Близость к дому. Коллектив. Непосредственный руководитель.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия труда и отдыха. Возможность удалённой работы.

Инженер технической поддержки

Магнитогорск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Стабильная зарплата, дмс, отличный коллектив, больше плюсов к сожалению перечислить невозможно ввиду их отсутствия
Что можно улучшить
Условия в офисе технического блока, замена оборудования для работы, организация зоны отдыха и питания.
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 346 отзывов
74% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
28% Удаленная работа
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист/Специалист Техподдержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по технической поддержке
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (голос\чат)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить