Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение помощи и поддержки ключевым клиентам в вопросах, связанных с аналитическими продуктами NielsenIQ, своевременное реагирование на поступающие запросы
  • Ведение процессов, связанных с качеством данных, анализа покрытия; предоставление экспертных решений
  • Проведение тренингов и консультирование клиентов
  • Проактивная работа над оптимизацией существующих клиентских решений
  • Владение актуальными знаниями о продуктах и методологии их создания, о наборе инструментов анализа данных.
Требования:
  • Высшее образование (экономический, статистический, математический, маркетинговый профиль);

  • Английский язык – желательно средний уровень;

  • Продвинутый Excel и PowerPoint;

  • Уверенные аналитические и презентационные навыки;

  • Опыт работы в FMCG, ритейле, аналитике, клиентском сервисе будет преимуществом.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • Гибридный формат работы "дом-офис" (офис м. Третьяковская);
  • Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
  • Бенефит-кафе: ДМС, фитнес, обучение, отдых и оздоровление;
  • Программа компенсации больничных листов;
  • Программа привилегий PrimeZone;
  • Возможность участия в сообществах компании;
  • Тренинги и обучающие курсы.

ПРО КОМПАНИЮ NielsenIQ

Около столетия назад Артур Ч. Нильсен основал компанию, которая сегодня является самой передовой платформой для сбора и анализа данных о розничных продажах и потребителях и предлагает самые точные оценки покупательского поведения. На фоне изменяющихся рыночных тенденций наш авторитет в мире бизнеса продолжает устойчиво расти благодаря безупречной деловой репутации, научному подходу и высокому качеству анализа.

Нашим клиентам нужна максимально правдивая и полная информация — поэтому мы собираем и анализируем огромные массивы гранулярных данных. Наши data-эксперты и аналитики выявляют сложные скрытые взаимосвязи и предлагают мощные инсайты в виде исчерпывающих обзоров с понятными, четко аргументированными выводами. Мы собираем данные о текущей ситуации, позволяющие вам с уверенностью прогнозировать развитие событий, разрабатывать планы и принимать решения.

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с дисконтными программами
METRO Cash & Carry
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела коммуникации
BetBoom
От 1 года до 3 лет
NielsenIQ
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
34% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт