Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по программам лояльности (EXEED)/ КОС (Key opinion customer) manager

до 160 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем кандидатов на позицию "Специалист по программам лояльности" (EXEED)

Обязанности:

Программы лояльности:

- Составление отчетности по программам лояльности, применение мер для достижения KPI по программам лояльности

- Анализ текущих программ лояльности, выделение слабых мест, адаптация программ и внедрение изменений

- Координация технических работ, связанных с доработками цифровых решений программ лояльности

- Мониторинг технических решений и потенциальных решений для улучшения текущих программ и запуска новых

КОС менеджмент:

- Ежемесячный поиск и сбор профилей ключевых клиентов

- Ведение ТГ чата с ключевыми клиентами, запуск опросов и активаций с ключевыми клиентами

- Определение профиля ключевого клиента, работа с дилерами для качественного сбора профилей клиентов

- Помощь в подготовке мероприятий с ключевыми клиентами

- Определение KPI по ключевым клиентам – посты в соц. сетях, рефералс, активность в приложении EXEED

- Формирование программы по работе с КОС

- Планирование CRM рассылок для КОС и запуск вместе с CRM менеджером

Документооборот:

- Ведение всего документооборота по всем текущим проектам – программам лояльности, активациям с КОС, мероприятиям

Требования:

Образование: Высшее (маркетинг, информационные технологии, экономика)

Опыт:

  • Минимум 3 года работы с программами лояльности, многоканальными коммуникациями, выстраивании взаимодействий с клиентами, опыт организации клиентских мероприятий, понимание трендов в части контента
  • Опыт взаимодействия с агентством по части реализации проектов и мероприятий

Знания и навыки:

  • Знания всех современных трендов, наработок и инноваций в области маркетинга и программ лояльности
  • Умение видеть детали и работать с информацией
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию и партнерские отношения внутри и вне компании
  • Прекрасные аналитические способности и умение их применять для стратегического развития, при этом не упуская тактические активности; умение критически оценивать текущие результаты и улучшать их
  • Знание законодательства относительно персональных данных
  • Сильные навыки планирования, умение организовать внедрение, соблюдение сроков проекта, достижение результата
  • Свободное владение английским языком
Условия:
  • Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  • Работа в стабильной компании с перспективами развития;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
  • ДМС предоставляется после испытательного срока;
  • Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис расположен в современном бизнес центре класса А (м.Войковская).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер программы лояльности
до 180 000 ₽
Лотереи Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер группы по новым проектам и партнерским программам
от 130 000 ₽
Розничная сеть МТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Маркетинг

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Драйвовая команда (была, но уже нет), бурный рост за последние 3 года (но дальше - нет), было много интересных проектов (но уже нет)
Что можно улучшить
Планирование в этой компании - боль. Нет стратегии, даже тактика месяца на 2-3 вперед и все...

Менеджер по маркетингу

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Четкая структура компании
Что можно улучшить
Мотивацию сотрудников
Чери Автомобили Рус
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Оплата мобильной связи
59% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
26% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
19% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
11% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания